Единую мыслительную систему мы разделили на ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.

  • методика развития и тренировки внимания и умения наблюдать, внимательности и наблюдательности;
  • методика развития и тренировки ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления;
  • методика наблюдения, контроля и управления вниманием, наблюдением, внимательностью, наблюдательностью, умом, сознанием, разумом, подсознанием, интеллектом, мышлением, мыслительной системой.

Упражнение на концентрацию внимания и на наблюдение за КОНЧИКОМ секундной стрелки.

Кончик секундной стрелки, это равномерно движущаяся точка. Мы начали тренировки с упражнения на концентрацию внимания и на наблюдение за неподвижной черной точкой, теперь выполняем точно такое же упражнение с равномерно движущейся точкой.

Упражнение с черной неподвижной нарисованной черной точкой и упражнение с КОНЧИКОМ секундной стрелки выполняются абсолютно одинаково. Все требования в этих упражнениях полностью идентичные, одинаковые, как две капли воды.

Вы должны обратить внимание на то, что если я в описании упражнения с черной точкой о чем-то написал, а в описании упражнения с кончиком секундной стрелки этого нет, то вы должны данное обстоятельство учитывать и выполнять оба эти упражнения абсолютно одинаково.

Мне трудно и утомительно повторять одно и тоже для каждого из этих двух упражнений (черная неподвижная точка и кончик секундной стрелки), а вам нужно тренировать внимательность и наблюдательность. Так что различия в описаниях будут для вас дополнительной тренировкой на внимание.

Для наблюдения за равномерно движущейся точкой (кончик секундной стрелки) лучше всего подойдут большие настенные часы или будильник. Желательно чтобы стрелка была большой, выполнять упражнение с наручными часами будет утомительно, следует избегать любых излишних нагрузок на зрение.

Расположите будильник или настенные часы на уровне ваших глаз, чтобы голова не запрокидывалась назад и не наклонялась вперед. Сядьте удобно в кресло, на диван, на стуло, чтобы спина не напрягалась. Наблюдайте за кончиком секундной стрелки точно так же, как вы наблюдали за неподвижной точкой.

Повторение описания упражнения с кончиком секундной стрелки, которое я делал ранее.

Концентрация внимания на кончике секундной стрелки.
Данное упражнение выполняется при соблюдении тех же самых условий, что и в случае с черной точкой. Это два абсолютно одинаковых упражнения, техника исполнения которых ничем друг от друга не отличается, разница лишь в том, что черная точка неподвижна, а кончик секундной стрелки перемещается по циферблату.
Для этого упражнения не желательно использовать ручные часы, они слишком маленькие и будут создавать излишнее напряжение в глазах, особенно если вы носите очки. Вполне подойдет будильник или настенные часы с секундной стрелкой.
Сядьте удобно и комфортно, сконцентрируйте внимание на КОНЧИКЕ секундной стрелки, следите за кончиком, не обращайте ни на что внимание. Как только ваша мысль на одно еле заметное мгновение переключится на что-то другое, например, вы подумаете о том, что уже пять секунд следите за кончиком стрелки, или вы на самое короткое мгновение обратите внимание на внутренний диалог, так упражнение считается законченным.
Все, что я пишу для упражнения с кончиком секундной стрелки, все тоже самое относится и к упражнению концентрации внимания на черной точке, все одно к одному, поэтому внимательно читайте мои инструкции, которые относятся к одному из этих упражнений, и исполняйте эти инструкции применительно к обоим упражнениям.
Во время выполнения упражнения ваша мыслительная система не должна впадать в анабиоз или во что-то подобное, она не должна впадать в замороженное состояние, она должна быть живой подвижной энергичной, но при этом вы ни на что не должны обращать внимание, только черная точка или кончик секундной стрелки.
Люди, которые уже обладают способностью к концентрации внимания, при выполнении этих упражнений делают нечто уникальное, они включают автоматическую концентрацию внимания, отключая все прочее, этого ни в коем случае нельзя делать, ваша мыслительная система должна оставаться в обычном живом состоянии, никаких автопилотов вы не должны включать.
В обоих упражнениях можно следить за временем продолжительности концентрации внимания до первого переключения внимания на что-либо. Но эту процедуру нужно выполнять так, чтобы не было бы одновременного слежения за временем и одновременной концентрации внимания на черной точке или секундной стрелки.

Черная точка и кончик секундной стрелки.
Техника выполнения упражнений с черной точкой и кончиком секундной стрелки совершенно одинаковая, разница лишь в том, что черная точка является неподвижным наблюдаемым объектом, а кончик секундной стрелки, это та же самая черная точка, но подвижная. Никакой иной разницы между двумя этими упражнениями нет.
Но это не означает, что от одного из этих упражнений можно отказаться. Ни в коем случае нельзя, их нужно выполнять поочередно, перемежая аутотренингом.
Аутотренинг должен быть простым, классическим, без каких-либо наворотов и примочек, без каких-либо специальных установок. К описанию аутотренинга я еще обязательно вернусь, в нем тоже есть целый ряд особенностей, о которых вы должны иметь полное и предельно ясное понимание.
Чередование упражнений с черной точкой и кончиком секундной стрелки дает возможность научиться контролировать зрительные оси и процесс затуманивания сознания.
Зрительные оси всегда должны быть сфокусированы на точке. С секундной стрелкой проще, глаза вынужденно двигаются за кончиком секундной стрелки и поэтому автоматически постоянно происходит перенастройка зрительного фокуса, а вот в случае с черной точкой глаза и зрительные оси находятся в неподвижном состоянии, поэтому через несколько секунд у нетренированного человека наблюдается эффект расползания зрительных осей. Человеку кажется, что ничего не происходит, что он по прежнему концентрированно наблюдает за черной точкой, но на самом деле зрительные оси уже расползлись, внимание вслед за зрительными осями расползается на весь лист белой бумаги, человек продолжает видеть черную точку, но сознание уже воспринимает ее лишь как часть пространства. Сознание уже переключилось на все пространство вокруг точки, включая и саму точку. Вот именно этот эффект является очень вредным и опасным во время выполнения данного упражнения.
Вы должны научиться быть внимательным и продолжать наблюдение именно за черной точкой, а не за всем пространством, в котором находится черная точка.

Методика развития человека от Тимура.

Тренировка и развития внимания.

 

 Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: -  >> Скачать Zip или читать. >>

Методика тренировки внимания, мыслительной системы - >> Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). - >> и здесь читать >>

Список разделов на сайте. Блог; Об авторе; Книги (Введение).

Упражнение.

  1. Чтобы привлечь внимание читателей к данной методике тренировок мышления, Тимуру приходится выделять в тексте страниц сайта конкретные термины, типа "тренировка внимания" или "тренировка аналитического мышления".
  2. Тимур разрабатывал эту методику тренировок мыслительной системы человека с собственной жизни, с жизни других людей, за которыми он наблюдал. Это не искусственно придуманная методика.
  3. Концентрация внимания на подвижной и неподвижной точке.

  4. Тимур предлагает методику развития мышления, методику тренировок мыслительной системы, которую он просто наблюдал в процессе личного развития и развития других людей. Наблюдал и описывал в книгах.
  5. Суть и особенность этой методики заключается в том, что человек учится вначале наблюдать за своей мыслительной системой и своими состояниями, а затем постепенно и управлять всем этим имуществом.
  6. В современной западной методике тренировок и лечения физического тела не обращается ни малейшего внимания на методики совместных тренировок и лечения физического тела и мыслительной системы.
  7. Концентрация внимания на подвижной и неподвижной точке.

  8. Вот Тимур не один раз говорил, что он проводил какие-то там эксперименты и наблюдения... Да, проводил, да только это были эксперименты и наблюдения не более чем на 15-20%, остальное повседневная жизнь.
  9. Чтобы научиться различать подсказки и ориентиры в методике тренировок Байтерек, нужно для начала развить до необходимого уровня внимательность и наблюдательность.
  10. Концентрация внимания на подвижной и неподвижной точке.

  11. Методика тренировок мыслительной системы Байтерек имеет базовый комплекс упражнений для тренировки внимательности и наблюдательности. Без должного уровня внимания с методикой тренировок Байтерек индивид не совладает. 
  12. Но основой любого состава данной методики тренировок являются базовые упражнения для тренировки внимания, внимательности, наблюдательности.
  13. Концентрация внимания на подвижной и неподвижной точке.

  14. Методика Байтерек в ходе тренировок опирается на достаточно высокий уровень развития внимательности и наблюдательности. Без этого условия методика тренировок мыслительной системы просто не будет работать. 
  15. Для тренировки интуиции вам ничего не нужно дополнительного, у вас все уже есть. Это все является вашей личной системой мышления. Отложите этот текст в сторону, прислушайтесь к своим мыслям, постарайтесь уловить мысли, вы почувствуете, что мысленных потоков несколько, их часто называют внутренними голосами. Вот видите, вы уже начали тренировку своей интуиции, пардон, не интуиции, а банальной и давно привычной внимательности и наблюдательности.
  16. Концентрация внимания на подвижной и неподвижной точке.

  17. Прислушиваться следует не только к мысленным потокам, но и потокам внутренних ощущений. Их тоже несколько, некоторые совсем малозаметны, это связано с низким порогом вашей чувствительности. Сконцентрируйте свою наблюдательность, внимательность и прилежность не только на внешних процессах и явлениях, но в первую очередь на внутренних. Сопоставляйте внешние события с внутренними, наблюдайте, анализируйте, ищите связь внутреннего и внешнего, она всегда есть, просто не всегда заметна – порог вашей чувствительности низок, поэтому и не можете эту связь обнаружить.
  18. Байтерек, это описание устройства мироздания, человеческой цивилизации, человеческой микровселенной с точки наблюдателя, находящейся над всей этой мышиной возней гениев ученых и святых пророков.
  19. Концентрация внимания на подвижной и неподвижной точке.

  20. Надеюсь, что вы достаточно образованный человек и понимаете что такое точка стоянки наблюдателя. Наполеон и Кутузов были на этих точках во время Бородинской битвы. Обезьяна на дереве и два тигра внизу в крови!
  21. Термин и теперь уже понятие ментальная химия появились у меня в результате длительных наблюдений за трансформациями ментальной составляющей в мыслительной системе. 
  22. Концентрация внимания на подвижной и неподвижной точке.

  23. Ментальная химия на сайте Тимура, это всего навсего упражнение, предназначенное для развития аналитических и наблюдательных способностей тех читателей, которые согласятся обучаться у меня.
  24. Данное упражнение у Тимура появилось в результате тех самых процессов ментальной химии, которые он регулярно наблюдает в человеческой ментальной деятельности.
  25. Техника выполнения упражнения ментальная химия проста как будто бы даже и вовсе полностью отсутствует. Просто читаете и смотрите внимательно, остальное сделает инстинкт любознательности.
  26. Концентрация внимания на подвижной и неподвижной точке.

  27. Работу программ матрицы и жизненные циклы людей можно наблюдать лично. Для этих наблюдений не требуется специальных технических устройств, нужно лишь обладать достаточным уровнем наблюдательности и внимательности.
  28. Тимур не знает, как можно наблюдать за самим механизмом, формирующим жизненные циклы, как можно наблюдать за самой матрицей, но наблюдать за продуктами их деятельности достаточно легко.
  29. Чтобы наблюдать за своими жизненными циклами, за программами матрицы, которые тобой управляют, нужно натренировать свою мыслительную систему до некоторого уровня внимательности и наблюдательности.
  30. Концентрация внимания на подвижной и неподвижной точке.

  31. Если вы хотите эффективно управлять своей мыслительной системой, то нужно уметь за нею наблюдать. Как можно управлять автомобилем, если нет возможности наблюдать за его состоянием. 
  32. Второй механизм назван системой нуменов (для рекламы матрица), он генерирует или содержит в себе (не понятно) программы сценариев человеческих жизней, встраиваемых в жизненные циклы генератора состояний. Третий механизм назван блоком индивидуальных программ развития. Его очень сложно наблюдать, иногда кажется, что это не механизм а разумная деятельность высших живых существ, недоступных для понимания.
  33. Концентрация внимания на подвижной и неподвижной точке.

  34. Тимур рассказывает об анализе жизненных циклов состояний с целью обучения умению делать этот анализ, с целью обучения умению наблюдать за собственными циклами состояний.
  35. Сейчас передо мной очень конкретная задача научить читателей наблюдать за своими жизненными циклами состояний, а затем научить выполнять их анализ и интерпретацию. 
  36. Концентрация внимания на подвижной и неподвижной точке.

  37. Чтобы выполнить анализ своих жизненных циклов состояний, нужно обладать достаточным уровнем развития внимательности и наблюдательности. Если внимание ниже плинтуса, то и говорить не о чем.
  38. Еще раз напоминаю, что для полноценного анализа своих жизненных циклов вам придется вначале научиться наблюдать за своими состояниями и своими мыслями, иначе ничего не получится.
  39. Концентрация внимания на подвижной и неподвижной точке.

  40. Это я пока три пункта перечислил, а сюда в обязательном порядке нужно добавить систему концентрации внимания, которая тоже должна быть включена в процесс познания.
  41. Познание жизненных циклов людей и животных следует начинать с познания собственных жизненных циклов. Для этого нужно начать тренировать свою внимательность и наблюдательность.
  42. Концентрация внимания на подвижной и неподвижной точке.

  43. Познание жизненных циклов закрыто от тех людей, чьи наблюдательные способности и чья внимательность не развиты до необходимого уровня. Без умения наблюдать, без должной внимательности ни-ни.
  44. Такая запись могла появиться только в связи с тем, что Fraudman не все прочел из того, что я писал о матрице (системе нуменов) или же читал очень невнимательно, думая о чем-то о своем.
  45. Концентрация внимания на подвижной и неподвижной точке.

  46. Слово матрица Тимур употребляет на сайте для того чтобы привлечь внимание людей, которые уже понимают и что-то знают о матрице, которая управляет людьми и всеми другими живыми существами на планете Земля. В Записках о мироздании Тимур пользуется исключительно словоформой "система нуменов". Словоформа "матрица" нужна Тимуру исключительно в рекламных целях и не более того.
  47. Приходится находить выходы из безвыходных ситуаций. Матрица помогает Тимуру в его работе. Современники Тимура, управляемые матрицей делают то, что им предписывает матрица. Наблюдения за людьми и за работой матрицы дает очень интересные результаты, только вот .... не кому передать свои знания и практический опыт.
  48. Концентрация внимания на подвижной и неподвижной точке.

  49. Матрица не обращает внимание на моральные качества отдельных индивидов, но учитывает принимаемые каждым человеком решения. Матрица как начальник отдела кадров на предприятии.
  50. Жизненные циклы и глобальный генератор состояний, это как Солнце, которое светит всем живым существам без разбору чина и звания. Солнце не обращает внимания на моральные качества живых существ.
  51. Тимур никого не призывает верить ему на слово, любой человек способен сам лично во всем убедиться, если только сумеет развить свои наблюдательные способности до необходимого уровня.
  52. Методика тренировок мыслительной системы от Тимура дает человеку уникальные способности и возможности, в том числе она позволяет наблюдать за деятельностью матрицы.
  53. Матрицу можно наблюдать с помощью той методики, которую Тимур описывает на данном сайте. Любой человек, обладающий достаточным уровнем внимательности и наблюдательности тоже это может.
  54. Мне не удалось найти где расположена матрица, каково ее физическое устройство даже приблизительно, даже в намеках, но зато я свободно могу наблюдать результаты ее воздействия на человека.
  55. Что, в вашу личную картину мира не вмещается матрица? Ах как жаль, как жаль, ну ничего не поделаешь, придется вам напрягать свою внимательность и наблюдательность, придется учиться думать самостоятельно.
  56. Познание может считаться объективным, если оно происходит путем непосредственного наблюдения. Если же познание происходит в результате умозрительных построений, то такое познание не может считаться объективным.
  57. Человек наблюдает комплекс неких явлений, процессов, феноменов, объектов, это раз. Человек умозрительно заключает, что это Бог, дает определение Бога.
  58. Наблюдение за процессами познания показывает, что все познания человека Бога или чего-либо еще управляются из вне. Это управление можно назвать божественным, можно назвать программами матрицы. 
  59. Человек и его познание чего-либо управляется Богом. Это познается путем прямого непосредственного наблюдения. Бог управляет познанием человека Бога. Получается нечто несуразное и запутанное. Познание Бога человеком превращается в процесс решения системы уравнений со многими неизвестными. 
  60. Тимур предлагает методику наблюдения за жизненными циклами человека, и за циклами состояний человеческой микровселенной.
  61. Человек знает много различных циклов, человек спорит о справедливости и истинности тех или иных циклов в своей жизни. (Вместо того, чтобы наблюдать и изучать, человек спорит о своей вере).
  62. Методика наблюдения жизненных циклов от Тимура.
  63. Та методика, которую предлагает Тимур, не является на 100% его собственной разработкой. Методика наблюдения за жизненными циклами Байтерек, это плод исследований многих исследователей.
  64. Жизненные циклы человека отслеживаются не только в среде исследователей, но и в быту, в народных обрядах жизненным циклам уделяется очень много внимания.
  65. У многих народов есть знания о тех или иных отдельных жизненных циклах. Эти жизненные циклы вплетены в традиции, в народные обряды, в поверья. Наблюдение за жизненными циклами по методике Тимура опирается на наблюдение за своими состояниями. 
  66. Все любые жизненные циклы состояний человека могут быть наблюдаемы человеком при условии развития внимания до необходимого уровня. Чтобы наблюдать за жизненными циклами человеку нужно позаботиться о развитии своего внимания, внимательности, наблюдательности.
  67. Свои жизненные циклы способен распознать и эффективно наблюдать любой человек, чья внимательность и наблюдательность достигли определенного уровня развития. Иначе ничего не получится.
  68. Наблюдения за жизненными циклами, проведенные в течение полных 20 лет позволили Тимуру обнаружить три механизма, которые управляют любым человеком, любым живым существом на Земле.
  69. В жизненных циклах Тимур не акцентирует внимание на истинности или ложности человеческих познаний о тех или иных циклах, но он выделяет те, которые для него лично оказались наиболее интересными.
  70. Исследования в науке Байтерек проводятся на основе тех принципов, которые разработаны в науке техно. Именно техно наука разработала наиболее объективные критерии любых исследований, любых наблюдений.
  71. Наука Байтерек выросла из науки техно, методы наблюдений, методы исследований в науке Байтерек почти полностью копируются из науки техно, разве что основной упор делается на человеческую систему восприятия.
  72. Главный метод в науке Байтерек опирается на более высокий уровень внимательности и наблюдательности, поскольку в науке Байтерек главным исследовательским прибором является мыслительная система человека.
  73. Чтобы читать и понимать книги про Байтерек, нужно иметь определенный уровень внимательности и наблюдательности. Книги о Байтереке не рассчитаны на современного среднего обывателя.
  74. Еврейское каббалистическое учение в его современном состоянии наиболее близко подошло к сути и смыслу идеи Байтерек. Обратите внимание, не еврейский иудаизм, а именно современное учение каббалы. Не каббала в том виде, каковой она была в начале, а именно каббала в современном ее виде. Данные пояснения очень и очень важные. Каббала не стояла на месте, она развивалась и росла, как Байтерек.
  75. Байтерек, это мировоззрение, в котором практическим навыкам уделяется много больше внимания, чем во всех предыдущих мировоззрениях. Практика есть основа познания Байтерека.
  76. Все ранее осуществляемые Тимуром замыслы оказались никому из его современников не интересными, люди просто не способны понять то, о чем им рассказывает Тимур. У Тимура нет обиды, Тимур прекрасно понимает и знает обо всех причинах, по которым его книги, его тексты, его идеи, его мировоззрение не находит у людей поддержки. Люди полностью зависимы от программ матрицы, люди обратят на Тимура внимание только тогда, когда матрица им это вложит в их мыслительные системы. Жизненные циклы Тимур изучил в достаточной степени, чтобы понимать и отчетливо видеть все то, что матрица диктует людям, ограничивая свободу Тимура в части распространения идеи Байтерек.
  77. Тимур делает данный сайт об Идее Байтерек и ждет того часа, дня, месяца и года, когда согласно программе матрицы люди обратят на Байтерек внимание. Так устроена жизнь на планете Земля, всеми мыслительными процессами людей управляет матрица. В матрице все человеческие взаимодействия расписаны по минутам.
  78. Мировоззрение Байтерек прекрасно понимает, что у людей еще очень несовершенная система восприятия, несовершенная система анализа, несовершенные мыслительные и наблюдательные возможности. Байтерек понимает, что у каждого индивида в его мировоззрении мироздание отображается каким-то уникальным образом, и данное отображение мироздания является для данного мировоззрения истинным и единственно возможным вариантом интерпретации сигналов, полученных из мироздания.
  79. Обратите внимание на то, что в Астане уже прошло три съезда лидеров мировых и традиционных религий, каждый следующий съезд собирал все больше и больше официальных делегаций. Астана постепенно превращается в новый Иерусалим, в новую Мекку.
  80. Если кто-нибудь внимательно читал откровение Иоанная Богослова, то может быть обратил внимание на слова Апокалипсиса, где говорится, что многие праведники томятся под престолом Господа в ожидании своего часа. Это и есть краткий рассказ об Астрологии, о Нумерологии, о Матрице, о системе нуменов, о том, что на Земле и в мироздании все происходит только по расписанию.
  81. Я начал исследования с умения наблюдать за собственными жизненными циклами, за своей мыслительной системой, затем я просто вынужден был начать наблюдения за поведением других людей. Ведь для того, чтобы достичь какой-то цели, связанной с другими людьми, поневоле приходится пытаться воздействовать на этих людей. Череда наблюдений за различными людьми, их мыслями и поступками, показала мне окончательно, насколько сильна человеческая зависимость от матрицы.
  82. Байтерек поможет людям вначале научиться наблюдать алгоритмы матрицы, а затем и саму матрицу в форме и виде ее физического устройства. Не сразу Москва строилась, придется потрудиться новому поколению исследователей.
  83. Главной целью тренировок по методике Байтерек сегодня Тимур выдвигает цель увидеть, распознать и наблюдать алгоритмы матрицы, но ведь потом нужно увидеть и саму матрицу.
  84. Наблюдения и исследования показывают, что любые процессы познания у людей управляются матрицей. Следовательно матрица породила любые человеческие идеи в том числе идею Байтерек, идею Бога, и т.д. и т.п.
  85. Такие кардинальные утверждения в Байтереке опираются на наблюдения, которые кстати сказать санкционируются только матрицей, можете читать Богом.
  86. Байтерек, это сложнейшая логическая конструкция. Байтерек, это огромное количество логических тупиков, из которых можно выбраться только через сложнейшие чисто практические наблюдения и эксперименты. Байтерек утверждает практику единственным критерием истины.
  87. В мировоззрении Байтерек нет никакой возможности разобраться без чисто практических исследований, наблюдений, экспериментов. Идея Байтерек полностью опирается только на чисто практические научные исследования, на практические наблюдения, только на результаты полученные на практике. Байтерек, это чистая практика. 
  88. В Байтереке главное не теория, не логика, не описания, в том числе описание Бога. В Байтереке главное практические исследования, практическое наблюдение и т.д.
  89. Если вы хотите сами уверенно сказать, что Бог, это ... и т.д, то я рекомендую вам начать вот с этого Задание с целью наблюдения за собственными состояниями.
  90. Познание Бога и матрицы я рекомендую начинать с чисто практических наблюдений и сравнительного анализа за состояниями человека, которыми полностью управляет Бог (или матрица, кому как больше нравится). 
  91. В результате практических исследований и наблюдений, я могу уверенно сказать, что в авраамовой троице Богом называют главный элемент солнечной планетарной матрицы. Об этом Боге разговор отдельный. Кришнаиты называют Богом вымышленное живое существо, у Кришнаитов Бог есть порождение логики. 
  92. Обратите внимание на фразу "если ситуация будет благоприятной". Ранее Тимур всегда в таких местах писал "Если Богу (Аллаху, Кришне и т.п.) будет угодно". Чувствуете разницу, это и есть новый Байтерек, новое состояние Тимура.
  93. Данные утверждения о принципе Байтерека опираются не на умозрительные заключения, а на многолетние наблюдения за трансформациями мировоззрений, за трансформациями целей и желаний и у людей. Байтерек, это принципы, законы растительного роста. 
  94. Все мои предыдущие наблюдения нашли полное подтверждение в казахском эпосе о дереве Байтерек, волшебной птице Самрук, о батырах и драконе Айдахаре. Байтерек предстал передо мной в виде вселенского закона роста. 
  95. В последние месяцы точно также проводился этот никогда не прекращающийся анализ. Как всегда анализу подвергались все аспекты, которые доступны для наблюдения.
  96. Тимур проводил очень длительные и очень скрупулезные наблюдения и эксперименты, которые пока только ему доказали существование Бога и матрицы одновременно.
  97. Тимур разработал методику, которая позволяет на основе принципов наблюдения и планируемых экспериментов исследовать матрицу, исследовать Бога, изучать и познавать Бога и матрицу.
  98. Данная методика опирается на все три мировоззренческие системы (религия, эзотерика, техно), она позволяет наблюдать последствия деятельности матрицы и Бога.
  99. Тимур вплотную подошел к возможности непосредственно наблюдать и матрицу, и Бога, но данные наблюдения пока еще нет никакой возможности называть объективными. Нужны дальнейшие исследования. 
  100. Чтобы наблюдать результаты работы матрицы или самого Бога, человек должен развить в себе до необходимого уровня внимательность и наблюдательность. Если нет, то и суда нет.
  101. Самый совершенный человек сегодня еще не способен наблюдать Бога или его прямые действия. Самый совершенный человек сегодня уже наблюдает результаты работы матрицы.
  102. Бог, это понятие, за которым сокрыта загадка для совершенствующегося человека. Матрица, это механизм, результат работы которого уже способны наблюдать люди, при наличии должной наблюдательности.
  103. Чтобы управлять любыми мыслеформами или мыслеобразами человек должен для начала как минимум научиться за ними наблюдать. Если человек не умеет наблюдать, то об управлении не может быть и речи.
  104. Тренировки в методике Байтерек начинаются с обучения умению наблюдать за мыслительной системой в целом, потом можно говорить об обучении наблюдать за конкретными мыслеобразами или мыслеформами.
  105. Человеку много чему нужно научиться, прежде чем он начнет мыслить самостоятельно, но начинать обучение нужно с тренировок внимательности и наблюдательности.
  106. Человеку неизбежно придется самостоятельно корректировать свое мировоззрение и приводить его как можно ближе к истине. Чем дальше человеческое мировоззрение от истины, тем труднее наблюдать.
  107. Человеку нужно научиться наблюдать за своими целями, сортировать их и корректировать. Без этих практических навыков невозможно будет их достижение и невозможно будет правильно корректировать мировоззрение. Человеческое совершенствование происходит циклично, каждый следующий цикл похож на предыдущий.
  108. Цель внимательности, упражнений на внимательность заключается в том, что бы человек научился бы "видеть", чувствовать, наблюдать, анализировать поведение своей собственной мыслительной системы.
  109. Сегодня существует огромное количество упражнений для тренировки внимательности, наблюдательности, внимания, наблюдения, но все они направлены во вне, т.е. на внешние по отношению к человеку объекты.
  110. Такие упражнения внимательности конечно помогают развивать внимание и наблюдательность, но они не решают главной задачи, они не обучают человека управлять своей мыслительной системой.
Сделать бесплатный сайт с uCoz