Единую мыслительную систему мы разделили на ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.

  • методика развития и тренировки внимания и умения наблюдать, внимательности и наблюдательности;
  • методика развития и тренировки ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления;
  • методика наблюдения, контроля и управления вниманием, наблюдением, внимательностью, наблюдательностью, умом, сознанием, разумом, подсознанием, интеллектом, мышлением, мыслительной системой.

О том, чего нельзя делать во время выполнения упражнения на концентрацию внимания и на наблюдение за подвижной или неподвижной точкой.

Сегодня существует очень много самых различных методик развития человека, которые рядом с развитием даже и не лежали. В очень многих методиках используются приемы и упражнения, которые я называю ментально-эмоционально-духовным алкоголизмом, а то и вообще наркоманией.

В методике Тимура ученики постоянно должны следить за полной абсолютной трезвостью своей мыслительной системы, полным абсолютным трезвым бодрым состоянием своей микровселенной. Не допускаются никакие измененные, трансовые, гипнотические, сонные, полусонные, медитативные и прочие подобные состояния.

Мыслительная система постоянно должна находиться в АБСОЛЮТНО БОДРОМ состоянии, она должна быть трезвой от любых эмоционально-ментально-духовных алкогольных или наркотических опьянений, она не должна переходить на автопилот, ученик должен постоянно контролировать полную АБСОЛЮТНУЮ ТРЕЗВОСТЬ своей мыслительной системы и своей микровселенной.

Во время выполнения упражнений не должно быть никаких улетов в "параллельные миры", не должно быть вхождения в черную точку или в секундную стрелку, мыслительная система должна подчиняться вам, т.е. своему хозяину, быть трезвой, не увиливать от выполнения выданного ей задания. Она не должна засыпать или переходить на автопилот.

Наиболее частые ошибки при выполнении базовых упражнений.

Некоторые ученики считают, что я даю слишком простые и слишком примитивные упражнения с черной точкой и кончиком секундной стрелки, они начинают умничать.
Входят мысленно в черную точку, пытаются в ней что-то там найти.
Пытаются мысленно преобразовывать черную точку (или секундную стрелку) во что-то по их мнению интересное и важное.
Пытаются во время концентрации внимания на черной точке (или кончике стрелки) мысленно куда-то улетать, что-то там для себя придумывать.
НИЧЕГО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО, ПРОСТО ТУПО И БЕСЦЕЛЬНО НАБЛЮДАЙТЕ ЗА ЧЕРНОЙ ТОЧКОЙ И КОНЧИКОМ СЕКУНДНОЙ СТРЕЛКИ.

Именно тупо и бесцельно!!! !!! !!!
Не пытайтесь себя заинтересовать мыслью о том, что вот вот из наблюдаемого объекта вылетит птичка. Не нужно никакого самообмана.
Не пытайтесь включать автопилот внимательности ради того, чтобы удовлетворить свои амбиции длительным внимательным наблюдением за объектом.
Ваша мыслительная система и ваше внимание в течение всего упражнения должно быть максимально живым и бодрым. Не должно быть эффекта затуманивания сознания или внимательности, не должно быть эффекта расползания зрительных осей.
Не должно быть даже намека на какое-то необычное состояние сознания, любое чрезмерное утомление является сигналом для прекращения выполнения упражнения.
Мне приходилось предлагать выполнить данные упражнения сильным экстрасенсам, так вот они включают особое состояние, которое свойственно людям этой категории. В этом состоянии они способны как угодно долго наблюдать за любым объектом. Вы не должны включать никакое подобное состояние, если вы умеете это делать.
Ваше сознание, ваша внимательность должны быть в обычном повседневном состоянии. Ничего специального, никаких специальных приемов для удлинения времени концентрации внимания, все должно быть предельно просто, предельно примитивно, именно в этом примитивизме и в этой простоте заключается весь секрет методики Байтерек.

Упражнения с черной точкой и кончиком секундной стрелки.

Длительность выполнения упражнений не является целью этих упражнений. Длительность выполнения упражнения, это лишь дополнительный стимул, дополнительный элемент заинтересованности. Главное в данном упражнении чистота техники его исполнения.
Если вы научитесь правильно выполнять данные упражнения в течение 30-40 секунд, то все прекрасно, большей длительности в выполнении упражнения вам и не нужно. Для вас главное чистота техники исполнения.
Чистота техники исполнения данного упражнения, это то, о чем я рассказывал на предыдущих страницах.
Чистота техники исполнения данных упражнений заключается в том, что бы ваша мыслительная система во время упражнения ни на что бы не обращала никакого внимания, чтобы там не происходило внутри мыслительной системы, за ее пределами, вокруг вас.
Нельзя применять никакие дополнительные приемы для усиления внимательности, т.е. вообще ничего нельзя применять, просто вы смотрите на объект, ваша мыслительная система сосредоточена на бесцельном наблюдении за объектом. Нельзя ничем стимулировать (заинтересовывать) свою мыслительную систему или себя самого. Нельзя применять автопилот, нельзя допускать затуманивания мыслительной системы, нельзя допускать расползания внимания или зрительных осей.

Как только ваша мысль на долю мгновения переключится на что-то другое, так упражнение считается завершенным.
Как только ваша мысль на долю мгновения расползется по пространству вокруг наблюдаемого объекта, так упражнение считается завершенным.
Как только ваше зрение окажется расфокусированным, так упражнение считается законченным.
Как только ваша мыслительная система начнет входить в заторможенное состояние или в какое-либо иное состояние, так упражнение считается завершенным.
Как только мелькнет мгновенная мысль о том, что в этот раз у вас получается выполнить упражнение, так упражнение считается завершенным.

Требования к качеству выполнения упражнения очень жесткие.
Ни единого самого короткого мгновения ваша мыслительная система не должна быть отключена от процесса наблюдения за объектом.
Ни единого самого короткого мгновения ваша мыслительная система не должна быть в каком-то измененном состоянии, отличном от обычного живого состояния.
Любое изменение в перечисленных условиях выполнения приводит к завершению упражнения.

Методика развития человека от Тимура.

Тренировка и развития внимания.

 

 Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: -  >> Скачать Zip или читать. >>

Методика тренировки внимания, мыслительной системы - >> Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). - >> и здесь читать >>

Список разделов на сайте. Блог; Об авторе; Книги (Введение).

Упражнение.

  1. На данном сайте Тимур изменил порядок представления читателям своих книг, здесь дается вначале восьмая книга и лишь за нею будут даны другие. Это сделано по результатам наблюдения за читателями.
  2. А вот в части наблюдения за последствиями работы механизмов химии и хроматографии на ментальном уровне дела намного веселее, здесь есть о чем говорить, есть что наблюдать. 
  3. Упражнение для развития наблюдения и наблюдательности.

  4. Прежде чем описывать процессы ментальной химии, прежде чем описывать результаты наблюдения за работой механизмов ментальной химии и ментальной хроматографии, нужно подготовить читателей.
  5. Химия в мыслительной системе играет первостепенную роль. Наблюдения за мыслеобразами показывает, что они смешиваются наподобие того, что мы видим в органической химии или в обычной химии.
  6. Упражнение для развития наблюдения и наблюдательности.

  7. Тимур получил уникальные данные путем наблюдений, оказывается вся эта братия, которая хвастается знанием методик программирования, сама тотально подвержена методикам программирования.
  8. Есть еще один уровень программирования, это программирование сознания (ум, эго) со стороны подсознания (разум, душа). Базовые упражнения в методике Байтерек, помогают научиться распознавать этот уровень программирования и все прочие уровни по мере приобретения практических навыков наблюдения за своей мыслительной системой.
  9. Упражнение для развития наблюдения и наблюдательности.

  10. Тимур легче всего наблюдал за программированием состояний, но и программирование событий все больше и больше открывается ему для наблюдения и изучения (для познания).
  11. Чтобы научиться противостоять внешнему программированию, нужно научиться наблюдать за собственной мыслительной системой. Без этого умения у вас ничего не получится. Любые методы противостояния внешнему программированию, которые не подразумевают такое наблюдение, бесполезны. Как и что вы будете блокировать, если вы ничего не видите. 
  12. Упражнение для развития наблюдения и наблюдательности.

  13. Вот Тимур не один раз говорил, что он проводил какие-то там эксперименты и наблюдения... Да, проводил, да только это были эксперименты и наблюдения не более чем на 15-20%, остальное повседневная жизнь.
  14. Термин и теперь уже понятие ментальная химия появились у меня в результате длительных наблюдений за трансформациями ментальной составляющей в мыслительной системе. 
  15. Упражнение для развития наблюдения и наблюдательности.

  16. Работу программ матрицы и жизненные циклы людей можно наблюдать лично. Для этих наблюдений не требуется специальных технических устройств, нужно лишь обладать достаточным уровнем наблюдательности и внимательности.
  17. Приходится находить выходы из безвыходных ситуаций. Матрица помогает Тимуру в его работе. Современники Тимура, управляемые матрицей делают то, что им предписывает матрица. Наблюдения за людьми и за работой матрицы дает очень интересные результаты, только вот .... не кому передать свои знания и практический опыт.
  18. Упражнение для развития наблюдения и наблюдательности.

  19. Познание может считаться объективным, если оно происходит путем непосредственного наблюдения. Если же познание происходит в результате умозрительных построений, то такое познание не может считаться объективным.
  20. Наблюдение за процессами познания показывает, что все познания человека Бога или чего-либо еще управляются из вне. Это управление можно назвать божественным, можно назвать программами матрицы. 
  21. Человек и его познание чего-либо управляется Богом. Это познается путем прямого непосредственного наблюдения. Бог управляет познанием человека Бога. Получается нечто несуразное и запутанное. Познание Бога человеком превращается в процесс решения системы уравнений со многими неизвестными. 
  22. Упражнение для развития наблюдения и наблюдательности.

  23. Тимур предлагает методику наблюдения за жизненными циклами человека, и за циклами состояний человеческой микровселенной.
  24. Методика наблюдения жизненных циклов от Тимура.
  25. Та методика, которую предлагает Тимур, не является на 100% его собственной разработкой. Методика наблюдения за жизненными циклами Байтерек, это плод исследований многих исследователей.
  26. Упражнение для развития наблюдения и наблюдательности.

  27. У многих народов есть знания о тех или иных отдельных жизненных циклах. Эти жизненные циклы вплетены в традиции, в народные обряды, в поверья. Наблюдение за жизненными циклами по методике Тимура опирается на наблюдение за своими состояниями. 
  28. Наблюдения за жизненными циклами, проведенные в течение полных 20 лет позволили Тимуру обнаружить три механизма, которые управляют любым человеком, любым живым существом на Земле.
  29. Упражнение для развития наблюдения и наблюдательности.

  30. Исследования в науке Байтерек проводятся на основе тех принципов, которые разработаны в науке техно. Именно техно наука разработала наиболее объективные критерии любых исследований, любых наблюдений.
  31. Наука Байтерек выросла из науки техно, методы наблюдений, методы исследований в науке Байтерек почти полностью копируются из науки техно, разве что основной упор делается на человеческую систему восприятия.
  32. Упражнение для развития наблюдения и наблюдательности.

  33. Я начал исследования с умения наблюдать за собственными жизненными циклами, за своей мыслительной системой, затем я просто вынужден был начать наблюдения за поведением других людей. Ведь для того, чтобы достичь какой-то цели, связанной с другими людьми, поневоле приходится пытаться воздействовать на этих людей. Череда наблюдений за различными людьми, их мыслями и поступками, показала мне окончательно, насколько сильна человеческая зависимость от матрицы.
  34. Наблюдения и исследования показывают, что любые процессы познания у людей управляются матрицей. Следовательно матрица породила любые человеческие идеи в том числе идею Байтерек, идею Бога, и т.д. и т.п.
  35. Упражнение для развития наблюдения и наблюдательности.

  36. Такие кардинальные утверждения в Байтереке опираются на наблюдения, которые кстати сказать санкционируются только матрицей, можете читать Богом.
  37. Байтерек, это сложнейшая логическая конструкция. Байтерек, это огромное количество логических тупиков, из которых можно выбраться только через сложнейшие чисто практические наблюдения и эксперименты. Байтерек утверждает практику единственным критерием истины.
  38. Упражнение для развития наблюдения и наблюдательности.

  39. В мировоззрении Байтерек нет никакой возможности разобраться без чисто практических исследований, наблюдений, экспериментов. Идея Байтерек полностью опирается только на чисто практические научные исследования, на практические наблюдения, только на результаты полученные на практике. Байтерек, это чистая практика. 
  40. В Байтереке главное не теория, не логика, не описания, в том числе описание Бога. В Байтереке главное практические исследования, практическое наблюдение и т.д.
  41. Упражнение для развития наблюдения и наблюдательности.

  42. Если вы хотите сами уверенно сказать, что Бог, это ... и т.д, то я рекомендую вам начать вот с этого Задание с целью наблюдения за собственными состояниями.
  43. Познание Бога и матрицы я рекомендую начинать с чисто практических наблюдений и сравнительного анализа за состояниями человека, которыми полностью управляет Бог (или матрица, кому как больше нравится). 
  44. Упражнение для развития наблюдения и наблюдательности.

  45. В результате практических исследований и наблюдений, я могу уверенно сказать, что в авраамовой троице Богом называют главный элемент солнечной планетарной матрицы. Об этом Боге разговор отдельный. Кришнаиты называют Богом вымышленное живое существо, у Кришнаитов Бог есть порождение логики. 
  46. Данные утверждения о принципе Байтерека опираются не на умозрительные заключения, а на многолетние наблюдения за трансформациями мировоззрений, за трансформациями целей и желаний и у людей. Байтерек, это принципы, законы растительного роста. 
  47. Упражнение для развития наблюдения и наблюдательности.

  48. Все мои предыдущие наблюдения нашли полное подтверждение в казахском эпосе о дереве Байтерек, волшебной птице Самрук, о батырах и драконе Айдахаре. Байтерек предстал передо мной в виде вселенского закона роста. 
  49. В последние месяцы точно также проводился этот никогда не прекращающийся анализ. Как всегда анализу подвергались все аспекты, которые доступны для наблюдения.
  50. Тимур проводил очень длительные и очень скрупулезные наблюдения и эксперименты, которые пока только ему доказали существование Бога и матрицы одновременно.
  51. Тимур разработал методику, которая позволяет на основе принципов наблюдения и планируемых экспериментов исследовать матрицу, исследовать Бога, изучать и познавать Бога и матрицу.
  52. Тимур вплотную подошел к возможности непосредственно наблюдать и матрицу, и Бога, но данные наблюдения пока еще нет никакой возможности называть объективными. Нужны дальнейшие исследования. 
  53. Сегодня существует огромное количество упражнений для тренировки внимательности, наблюдательности, внимания, наблюдения, но все они направлены во вне, т.е. на внешние по отношению к человеку объекты.
  54. Методика Байтерек дает человеку самое главное, она дает базовые представления о процессе наблюдения за собственной мыслительной системой. Ведь и ежу понятно, что невозможно управлять невидимым.
  55. Все, что человек не способен наблюдать, все это находится за пределами управляемости. Любое управление подразумевает обязательное наблюдение, анализ того, что происходит и корректировку на намеченную цель.
  56. Наблюдательность, упражнения для эффективного наблюдения. Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет.
  57. Упражнения на развитие внимания, внимательности, наблюдения, наблюдательности. С этих упражнений начинается методика тренировок Байтерек.
  58. Тренировки по методике Байтерек происходят циклично, как в жизни, данная методика основана на наблюдениях за жизнью человека, за его неосознаваемым обучением умению мыслить самостоятельно.
  59. В результате наблюдения за мыслительными процессами различного уровня вложенности и была сформирована схема устройства мыслительной системы.
  60. Люди сделали множество описаний своей мыслительной системы с опорой только на свои эмоциональные ощущения, о фактах или о необходимости наблюдений речи вообще не идет.
  61. Я не в состоянии описывать все то, что со мною происходит в связи с интернетом, в связи с производственной деятельностью, в семье, в быту, в жизни. Сегодня я делаю только те записи, которые мне необходимы для продолжения моего совершенствования, для проведения тех или иных экспериментов, наблюдений.
  62. Далее 4-я цель, которую пытается реализовать Тимур - цель продолжения дальнейших исследований и наблюдений. Интернет и веб-сайт является прекрасным инструментом для продолжения исследований ментального вещества.
  63. Жизненные циклы достаточно легко наблюдаются нужно лишь немного внимательности и наблюдательности (для начала), потом наблюдение пойдет легче.
  64. Для наблюдения за своими личными жизненными циклами (ритмами) и для наблюдения за жизненными ритмами других людей достаточно лишь немного внимательности и наблюдательности.
  65. Какой бы самой возвышенной и высоко одухотворенной не была любая человеческая цель, она развивается в полном соответствии с теорией Байтерек, ибо теория и практика Байтерек основаны на наблюдениях.
  66. Данное утверждение Тимур делает на основе личных 20-ти летних самых скрупулезных наблюдений за реализацией своих личных целей и целей многих других людей. 
  67. Чтобы бороться с жизненными проблемами, чтобы преодолевать жизненные ситуации, нужно научиться наблюдать за своими жизненными циклами состояний. Без наблюдения за жизненными циклами жизнь может показаться безысходной и бессмысленной.
  68. Для наблюдения за жизненными циклами нужно изучить основы, азы, базис астрологии и желательно нумерологии. Как ни крути а жизненные циклы без азов астрологии наблюдать будет очень трудно.
  69. Наблюдение за жизненными циклами невозможно без определенного уровня развитого внимания, внимательности и наблюдательности. Я предлагаю вниманию читателей не только методику наблюдения за жизненными циклами, но и методику тренировки внимания. 
  70. Жизненные циклы очень легко прослеживаются во время наблюдения за жизненными состояниями. Но они очень трудно прослеживаются в жизненных ситуациях, в жизненных событиях.
  71. Чтобы научиться наблюдать циклы жизненных проблем, циклы жизненных событий, нужно начинать учиться наблюдать с наблюдения за жизненными циклами состояний.
  72. Этот цикл был одним из первых, который я начал наблюдать. Мои наблюдения за жизненными циклами начались с наблюдений за циклом длиною в 18 лет, начиная от дня рождения.
  73. Все это придется изучать не одному поколению людей. Главным инструментом в наблюдениях является мыслительная система человека, внимательность и наблюдательность.
  74. Первые наблюдения показывают, что любая человеческая цель, которая пришла ему в голову, появилась не случайно, а согласно специальной программе взращивания человека.
  75. Тимуру еще не удалось проверить точно и досканально вопрос о том, как появляются у человека те или иные цели. Этот вопрос до конца еще не изучен, он в стадии наблюдения.
  76. Цель жизни человека на Земле не в вере, а в научении самостоятельному мышлению, самостоятельному формированию своего собственного мировоззрения. Наблюдение за циклами позволит сформировать мировоззрение, а мировоззрение позволит достигать цели.
  77. Самое интересное заключается в том, что неугасимое стремление Тимура к читательскому вниманию и признанию, полностью укладывается с циклические состояния Тимура. Эти совершенно уникальные наблюдения дают возможность утверждать о программируемости людей всех поголовно. Но если бы эти наблюдения касались только одного Тимура, то можно было бы его упрекнуть в тенденциозности, но дело в том, что Тимур ведет наблюдение не менее чем за пятью другими людьми, выводы получаются одинаковыми. Программируемость человеческих эмоций, жизней, действий, мыслей для Тимура очевидна, для других людей все это является....
Сделать бесплатный сайт с uCoz