Единую мыслительную систему мы разделили на ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.

  • методика развития и тренировки внимания и умения наблюдать, внимательности и наблюдательности;
  • методика развития и тренировки ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления;
  • методика наблюдения, контроля и управления вниманием, наблюдением, внимательностью, наблюдательностью, умом, сознанием, разумом, подсознанием, интеллектом, мышлением, мыслительной системой.

Дуальность № 1 "Внимание и наблюдение". Дуальность № 2 "Внимательность и наблюдательность". Две противоположности, две двойственности.

Ученики, которые будут тренироваться по методике Тимура должны знать и понимать суть и смысл двойственностей, дуальностей, противоположностей вообще, т.е. в целом, что обозначают эти понятия.

Здесь речь пойдет о двух дуальностях, двух двойственностях, двух противоположностях. Первая дуальность обозначается словесным символом "Внимание - Наблюдение". Вторая дуальность обозначается словесным символом "Внимательность - Наблюдательность".

Данная заметка пишется с целью пояснить суть и смысл базовых упражнений в методике Тимура. Требуется дать пояснения ученикам, которые будут тренировать свои способности к восприятию по методике Тимура.

Внимание и концентрация внимания, внимательность, это функция мыслительной системы, направленная на ментальные объекты, ментальные конструкции, мыслеобразы или мыслеформы, расположенные внутри мыслительной системы.

Человек не способен сконцентрировать свое внимание, проявить внимательность, на чем-либо, о чем у него еще нет даже малейшего даже смутного представления. Здесь и сейчас не буду описывать устройство мыслительной системы в том виде, как я его вижу.

Наблюдение и наблюдательность, это функция мыслительной системы, направленная на первоначальное обнаружение каких-либо излучений, импульсов, сигналов, которые попадают в мыслительную систему впервые, или обнаружение тех сигналов-импульсов-излучений, на которые система концентрации внимания не реагирует.

С точки зрения того, что же такое Тимур соорудил в виде методики тренировок мыслительной системы, нет смысла давать подробные описания устройства механизма внимания и наблюдения, механизма внимательности и наблюдательности, хотя у Тимура имеется достаточное представление о деталях этого механизма.

Сейчас на данном этапе описания методики Тимура достаточно дать общее описание принципов того, что будут тренировать ученики в тренировках по методике Тимура. А тренировать они будут в равной степени и внимание, и наблюдение, и внимательность, и наблюдательность.

Особенности существующих методик тренировки мыслительной системы. (т.е. это не методика Тимура).

Вот сколько Тимур знает методик тренировок мыслительной системы человека, все они в той или иной степени, в той или иной вариации опираются на принципы концентрации внимания, т.е. на внимательность. Механизму наблюдения, механизму наблюдательности внимания совсем не уделяется, а если и есть такие попытки, то они рассматриваются так, буд-то бы внимание и наблюдение,  внимательность и наблюдательность являются единым неделимым механизмом внутри мыслительной системы.

Внимание и внимательность, это один механизм. Вторым механизмом внутри мыслительной системы, отделенным от первого является механизм наблюдения и наблюдательности.

Механизм внимания в зависимости от уровня своего развития, от уровня эффективности работы характеризуется степенью внимательности. Когда механизм внимания работает эффективно, то говорят о хорошей внимательности.

Механизм наблюдения тоже имеет свой критерий эффективности, это наблюдательность. Если механизм наблюдения работает хорошо, эффективно, то говорят о хорошей наблюдательности.

Обычно люди не различают и не разделяют эти механизмы, они им представляются единым и неделимым механизмом внутри мыслительной системы, который имеет несколько равнозначных названий: внимание, внимательность, наблюдательность, механизм наблюдения.

---

Чрезмерное увлечение тренировками механизма внимания привело людей к появлению феномена, явления, которое Тимур назвал ментальным алкоголизмом, а в наиболее деструктивных его проявлениях ментальной наркоманией. Наиболее рельефно эти явления наблюдаются во многих религиозно-эзотерических практиках, когда у людей от накачанной в них энергии в буквальном смысле сносит крышу.

Методика развития человека от Тимура.

Тренировка и развития внимания.

 

 Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: -  >> Скачать Zip или читать. >>

Методика тренировки внимания, мыслительной системы - >> Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). - >> и здесь читать >>

Список разделов на сайте. Блог; Об авторе; Книги (Введение).

Упражнение.

  1. Методика Байтерек дает человеку самое главное, она дает базовые представления о процессе наблюдения за собственной мыслительной системой. Ведь и ежу понятно, что невозможно управлять невидимым.
  2. Ежу понятно, что невозможно управлять никаким механизмом, если нет возможности наблюдать за его поведением. Это касается любых технических устройств, это касается физического тела человека.
  3. Если человек не способен наблюдать за процессами концентрации внимания, то как же он сумеет этим вниманием управлять. Если человек не наблюдает за своей внимательностью, то он ею не управляет.
  4. Дуальность: внимательность и наблюдательность.

  5. Если человек не наблюдает за своими целями, то он ими не может управлять. Если человек не наблюдает за процессом реализации своих целей, то он не управляет этим процессом.
  6. Все, что человек не способен наблюдать, все это находится за пределами управляемости. Любое управление подразумевает обязательное наблюдение, анализ того, что происходит и корректировку на намеченную цель.
  7. На данном сайте, на сайте http://au.ucoz.kz , на http://au-22.ucoz.kz размещено описание упражнений на развитие наблюдательности.
  8. Дуальность: внимательность и наблюдательность.

  9. Наблюдательность, упражнения для эффективного наблюдения. Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет.
  10. Упражнения на развитие внимания, внимательности, наблюдения, наблюдательности. С этих упражнений начинается методика тренировок Байтерек.
  11. Тренировки по методике Байтерек происходят циклично, как в жизни, данная методика основана на наблюдениях за жизнью человека, за его неосознаваемым обучением умению мыслить самостоятельно.
  12. Дуальность: внимательность и наблюдательность.

  13. Цель жизни человека в том, чтобы научиться наблюдать за матрицей, научиться ею пользоваться и в конечном итоге выйти из под ее контроля.
  14. Чтобы добиться соблюдения принципа "Слово и дело" нужно научиться наблюдать за своей собственной мыслительной системой, нужно понимать необходимость корректировки мировоззрения и целей.
  15. Тимур очень тщательно наблюдал за мыслительными процессами, за теми мыслительными процессами, которые управляют нашими мыслительными системами.
  16. Дуальность: внимательность и наблюдательность.

  17. В результате наблюдения за мыслительными процессами различного уровня вложенности и была сформирована схема устройства мыслительной системы.
  18. Мыслительные системы современных людей не способны к самостоятельной мыслительной деятельности. Это не требует доказательств, потому что может наблюдаться непосредственным образом.
  19. Люди сделали множество описаний своей мыслительной системы с опорой только на свои эмоциональные ощущения, о фактах или о необходимости наблюдений речи вообще не идет.
  20. Тимур многократно наблюдал подобные ситуации как у женщин, так и у мужчин. Решение об истинности чего-либо принимается исключительно с опорой на эмоциональное состояние, но не факты.
  21. Дуальность: внимательность и наблюдательность.

  22. Если вы наблюдали за поведением людей, то возможно сумели обратить внимание на характерную человеческую особенность определять истинность или ложность чего-либо. Примеров много.
  23. Моя деятельность в интернете, это мой инструмент самосовершенствования. Я что-то делаю и одновременно наблюдаю за реакциями. Получаю при этом колоссальное количество новой информации.
  24. Особо впечатляющей (для читателей) помощь согласно договору начала оказываться начиная с 2004 года. В это время и до сего дня во время получения помощи я наблюдаю, как происходит управление другими людьми, посредством которых для меня создаются благоприятные условия, нужные мне для работы. Договор соблюдается во много большем объеме, чем я себе мог представить. 
  25. Дуальность: внимательность и наблюдательность.

  26. Я не в состоянии описывать все то, что со мною происходит в связи с интернетом, в связи с производственной деятельностью, в семье, в быту, в жизни. Сегодня я делаю только те записи, которые мне необходимы для продолжения моего совершенствования, для проведения тех или иных экспериментов, наблюдений.
  27. Далее 4-я цель, которую пытается реализовать Тимур - цель продолжения дальнейших исследований и наблюдений. Интернет и веб-сайт является прекрасным инструментом для продолжения исследований ментального вещества.
  28. Дуальность: внимательность и наблюдательность.

  29. Данный текст формируется путем вычленения из дописок к заметке и дописок к припискам на данной странице. Одна строка из дописок к заметке, вторая строка из дописок к комментарию, в результате получается текстовый винегрет, который вам нужно внимательно читать и находить только вам одному понятную логическую связь между соседними абзацами смешанного текста (для начала), а затем найти логическую связь между всеми абзацами смешанного текста.
  30. Когда вы читаете тексты (любые тексты), когда вы общаетесь с людьми, когда вы наблюдаете какие-то явления, смотрите кино, слушаете радио и т.д. и т.п., вы получаете какую-то информацию. Эта информация попадает в мыслительную систему.
  31. Дуальность: внимательность и наблюдательность.

  32. Жизненные циклы достаточно легко наблюдаются нужно лишь немного внимательности и наблюдательности (для начала), потом наблюдение пойдет легче.
  33. Но люди не имеют необходимого уровня наблюдательности и внимательности, чтобы суметь различать и наблюдать свои собственные жизненные циклы. А ведь это не так уж и сложно, жизненные, т.е. без деления на истинные и ложные. 
  34. Тимур наблюдает жизненные ритмы уже 20 лет, проведено огромное количество экспериментов с целью изучения этих самых жизненных ритмов.
  35. Как научиться наблюдать за жизненными циклами?
  36. Дуальность: внимательность и наблюдательность.

  37. Для наблюдения за своими личными жизненными циклами (ритмами) и для наблюдения за жизненными ритмами других людей достаточно лишь немного внимательности и наблюдательности.
  38. Какой бы самой возвышенной и высоко одухотворенной не была любая человеческая цель, она развивается в полном соответствии с теорией Байтерек, ибо теория и практика Байтерек основаны на наблюдениях.
  39. Научитесь наблюдать за своей собственной мыслительной системой и вы сумеете пронаблюдать за ростом и реализацией любых ваших личных или коллективных целей. Любых от чирия на заднице до божественного благословения.
  40. Дуальность: внимательность и наблюдательность.

  41. Я понимаю, что вам трудно поверить в то, о чем я вам рассказываю. Мне это очень даже понятно. Но ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, я и не предлагаю верить мне на слово. Я предлагаю научиться наблюдать за вашей мыслительной системой.
  42. Какой криминал в моем предложении? Какие здесь могут быть дьявольские козни? Просто наблюдаете за собой любимым и если будете достаточно внимательными и наблюдательными, то мне вам ничего доказывать не нужно будет.
  43. Мой успех может быть достигнут только тогда, когда я сумею вас научить наблюдать, анализировать и мыслить. Вот к чему я стремлюсь. Мне ваша вера не просто не нужна, она для меня равносильна смертной казни.
  44. Дуальность: внимательность и наблюдательность.

  45. Обратите внимание на это мое заявление. Ваша вера в то, о чем я рассказываю, равносильна моей смерти. Мне не нужна вера в мои рассказы, мне нужно ваше умение наблюдать и ваше подтверждение тому, о чем рассказываю.
  46. Что не знаете как наблюдать? Не умеете? К вашим услугам базовые упражнения методики Байтерек, с их помощью вы научитесь наблюдать любые периоды роста и угасания ваших жизненных целей, какими бы они ни были.
  47. Дуальность: внимательность и наблюдательность.

  48. И самое интересное в том, что любые человеческие цели затем растут и развиваются в четком соответствии с расписанием и последовательностью роста. Что не верите? А вы понаблюдайте за реализацией ваших целей.
  49. Данное утверждение Тимур делает на основе личных 20-ти летних самых скрупулезных наблюдений за реализацией своих личных целей и целей многих других людей. 
  50. Чтобы достигать цели, нужно изучить природу жизненных циклов. Чтобы изучить природу жизненных циклов, нужно развить внимательность. Все сводится к цели развития мышления и внимания.
  51. Дуальность: внимательность и наблюдательность.

  52. Достижение целей оказывается на поверку призом в трудах человеческих, направленных на совершенствование мышления и внимания. Главная цель жизни человека оказывается в том, чтобы развить свое мышление и внимание. 
  53. Цель тренировки внимательности и наблюдательности.
  54. Оказывается кроме достижения цели развития мышления и внимания, еще нужно достичь цель самостоятельного формирования мировоззрения.
  55. Дуальность: внимательность и наблюдательность.

  56. Если бы люди были более наблюдательными, они бы заметили, что любые человеческие цели реализуются согласно некой закономерности, которая очень похожа на правила дорожного движения. Все происходит в определенной очередности.
  57. При этом ни у кого, ну или почти ни у кого, не хватает терпения понаблюдать за человеческой жизнью, иначе бы люди заметили, что человеческая жизнь течет согласно правил дорожного движения, ну или очень похожих правил очередности.
  58. Дуальность: внимательность и наблюдательность.

  59. Люди постоянно спорят между собой, кто из них достоин Божественного внимания, а кто нет. Люди постоянно из кожи вон лезут, пытаясь доказать друг другу свою праведность и неправидность остальных...
  60. Я предлагаю Вам, уважаемый читатель, совершенно беспроигрышный вариант. Вы обучаетесь умению наблюдать за своей собственной мыслительной системой. Я вас этому буду очень старательно обучать. Это моя судьба.
  61. Вы обучаетесь наблюдать за своей собственной мыслительной системой самостоятельно или под моим руководством, это как вы сами решите для себя. Если не увидите цикличности, о которой я рассказываю, то ваша взяла.
  62. Не беда, что вы не увидите цикличность ваших эмоций, зато вы научитесь наблюдать и значительно повысите свой уровень внимательности, эти качества вам всегда в жизни пригодятся. 100% беспроигрышно.
  63. Знания и умения всегда были важнее физической силы. Умение наблюдать за своей собственной мыслительной системой, умение управлять своими мыслями в любом эмоциональном состоянии, это ведь победа, да еще какая!!!
  64. Я предлагаю Вам, уважаемый читатель на 100000000% беспроигрышный вариант. Обучаться можете хоть самостоятельно, хоть под моим руководством, главное чтобы вы пожелали бы научиться наблюдать за своими мыслями.
  65. Главное, чтобы вы пожелали и СУМЕЛИ наблюдать за своими эмоциональными состояниями, за своими мыслями, за своей мыслительной системой. А верить мне не нужно, мне ваша вера в истинность моих слов не нужна.
  66. Жизненные циклы человека начинают отсчет от его даты рождения и уходя в обе стороны: 1. в сторону зачатия и в 2. сторону будущей смерти. Я прошу Вас поверить мне лишь в одном - начните тренировать внимание.
  67. Научитесь наблюдать за вашими эмоциональными циклами (для начала), вы увидите, что любое человеческое горе и любая человеческая радость появляется в его жизни строго по его индивидуальному расписанию.
  68. Я понимаю, что вам очень и очень трудно во все это поверить, НЕ ВЕРЬТЕ, ПРОВЕРЬТЕ САМИ. Научитесь наблюдать за вашими эмоциями, за вашими мыслями, здесь вопрос о вере или неверии совершенно не уместен.
  69. Сегодня произошла очередная проверка моих жизненных циклов. Я имел возможность наблюдать полную синхронизацию жизненных циклов сегодня и того что было 12, 24 и 36 лет тому назад.
  70. Чтобы бороться с жизненными проблемами, чтобы преодолевать жизненные ситуации, нужно научиться наблюдать за своими жизненными циклами состояний. Без наблюдения за жизненными циклами жизнь может показаться безысходной и бессмысленной.
  71. Периодическое повторение жизненных состояний человека по определенному циклическому закону. Наиболее легко наблюдаемые жизненные циклы - 4, 9, 10, 12, 18 лет.
  72. У каждого человека лучше наблюдается тот или иной жизненный цикл. Например, у людей ориентированных на взаимодействие с социумом лучше всего наблюдается жизненный цикл в 12 лет.
  73. Для наблюдения за жизненными циклами нужно изучить основы, азы, базис астрологии и желательно нумерологии. Как ни крути а жизненные циклы без азов астрологии наблюдать будет очень трудно.
  74. Наблюдение за жизненными циклами невозможно без определенного уровня развитого внимания, внимательности и наблюдательности. Я предлагаю вниманию читателей не только методику наблюдения за жизненными циклами, но и методику тренировки внимания. 
  75. На сайте http://au.moy.su опубликована подробная программа тренировок вашей внимательности и наблюдательности. Научитесь быть внимательным и наблюдательным.
  76. Любое горе и любая радость человеческая предопределена в специальной программе циклической смены эмоциональных человеческих состояний. Не верите? Я вас понимаю!!! Проверьте, научитесь быть внимательным и наблюдательным.
  77. Научитесь наблюдать и вопрос о вере или неверии отпадет сам собою, нужно просто научиться наблюдать за вашими собственными жизненными циклами. Любые человеческие эмоции появляются в его жизни циклично.
  78. Я уже не один раз говорил, теперь вынужден кричать во все горло: "Мне начхать на вашу веру или ваше неверие!!!" Я вам даю методику, с помощью которой вы можете развить свою внимательность до необходимого уровня.
  79. Мне глубоко начхать на то, верите вы мне или не верите. В этом вопросе вопрос о вере или неверии не стоит, здесь вопрос лишь в вашем умении наблюдать, в качестве ваших наблюдательных способностей. Циклы, это факт.
  80. Жизненные циклы очень легко прослеживаются во время наблюдения за жизненными состояниями. Но они очень трудно прослеживаются в жизненных ситуациях, в жизненных событиях.
  81. Однако в основе любой жизненной ситуации, любого жизненного события лежит то или иное состояние, которое легко наблюдается и отслеживается в жизненных циклах состояний.
  82. Чтобы научиться наблюдать циклы жизненных проблем, циклы жизненных событий, нужно начинать учиться наблюдать с наблюдения за жизненными циклами состояний.
  83. Вот такая арифметика получается в части жизненных циклов состояний, в части жизненных проблем и в части внешних жизненных событий. Чтобы все это наблюдать и анализировать нужно иметь определенный уровень развития внимания, внимательности и наблюдательности.
  84. Этот цикл был одним из первых, который я начал наблюдать. Мои наблюдения за жизненными циклами начались с наблюдений за циклом длиною в 18 лет, начиная от дня рождения.
  85. Следующим жизненным циклом, который я начал наблюдать был цикл длиною в 12 лет. Он отслеживался немного слабее, поэтому я его обнаружил во вторую очередь. Но временное расстояние между обнаружением этих двух циклов (12 и 18 лет) было минимальным, почти одновременно.
  86. На странице http://timyr.moy.su/forum/3-12-1 собраны главные ссылки на страницы, где можно прочесть о тренировке наблюдательности.
  87. Все это придется изучать не одному поколению людей. Главным инструментом в наблюдениях является мыслительная система человека, внимательность и наблюдательность.
  88. Первые наблюдения показывают, что любая человеческая цель, которая пришла ему в голову, появилась не случайно, а согласно специальной программе взращивания человека.
  89. Тимуру еще не удалось проверить точно и досканально вопрос о том, как появляются у человека те или иные цели. Этот вопрос до конца еще не изучен, он в стадии наблюдения.
  90. Все эти аспекты нужно изучать, нужно наблюдать за жизненными циклами состояний, нужно наблюдать за процессами реализации целей, чтобы иметь максимально полное представление и о целях, и о циклах.
Сделать бесплатный сайт с uCoz