Единую мыслительную систему мы разделили на ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.

  • методика развития и тренировки внимания и умения наблюдать, внимательности и наблюдательности;
  • методика развития и тренировки ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления;
  • методика наблюдения, контроля и управления вниманием, наблюдением, внимательностью, наблюдательностью, умом, сознанием, разумом, подсознанием, интеллектом, мышлением, мыслительной системой.

Обобщение по результатам описания первого этапа тренировок.

К моему великому сожалению мне приходится постепенно сужать и ужимать описание курса тренировок. Такая необходимость связана с неспособностью читателей понимать суть важность и значение данных тренировок. Моя методика с виду очень примитивная, даже глупая, но именно этот примитивизм и способен дать наиболее существенные и наиболее важные для человека результаты.

Я не собираюсь бесконечно сужать и ужимать описание методики тренировок, потому что есть нижний предел, ниже которого опускаться уже невозможно. На данном сайте я описываю свою методику на уровне нижнего предела. Ниже уже некуда, ниже пустота.

Я начал ужимать и урезать методику на сайте http://au.moy.su/, но она осталась незамеченной. Тогда на сайте http://timyr.moy.su/ я поступил иначе, я оставил урезанное опубликование методики, но разместил на сайте более сложные формы текста. Не помогло.

Теперь я решил сделать сайт таким образом, чтобы на нем была бы ужатая урезанная до предела методика тренировок. Это нижний предел в описании тренировок по моей методике. Может быть позже я сумею найти еще более упрощенный вариант описания методики тренировок, но на данный момент вот это описание мне представляется самым простым.

Что такое первый этап тренировок по методике Тимура.

На первом этапе тренировок ученик должен научиться самым простым вещам, нужно научиться на первом примитивном уровне управлять отдельными функциями своей мыслительной системы. Нужно в первом примитивном приближении научиться наблюдать за своей мыслительной системой.

Практика наблюдения за учениками показывает, что это самый сложный этап тренировок. Ученики в подавляющей своей массе не способны самостоятельно преодолеть барьер неподчинения со стороны мыслительной системы. Ментальной мощности не хватает, амбиции зашкаливают, самомнение сносит крышу, в результате ничего на первом этапе не получается.

На первом этапе тренировок ученик должен научиться без погрешностей выполнять два упражнения: наблюдение за подвижной и неподвижной точкой и аутотренинг.

В упражнении по наблюдению за подвижной и неподвижной точкой ученик должен научиться двум вещам по отдельности: концентрировать внимание на точке и наблюдать за точкой.

Первый этап тренировок чисто технический в самом техническом смысле. Ни о каких положительных практических результатах даже при максимально успешном прохождении через тренировки говорить нет смысла.

Даже когда ученик полностью успешно пройдет через весь курс базовых тренировок, научится на хорошо и отлично выполнять все пять базовых упражнений, говорить о получении практических результатов от этих тренировок еще рано. Хотя конечно результаты будут видны, ученик их обязательно заметит, но это будут еще даже и не цветочки, из которых могут появиться ягодки.

Итак, на первом этапе тренировок ученик должен освоить технику выполнения двух упражнений: 1. концентрация внимания и наблюдение за подвижной и неподвижной точкой; 2. релаксация физического тела с помощью аутотренинга (аутогенной тренировки).

Почему Тимур основной упор делает на наблюдении, а не на концентрации внимания?

Причина в том, что у современных людей концентрация внимания и без того развита в достаточной степени. Все существующие системы обучения людей, все методики тренировок, вся человеческая жизнь опирается на ту или иную степень концентрации внимания. Это ненормально.

Нормальным положением является такое положение, когда человек способен находиться в гармоничной середине между любыми дуальностями, в том числе и между двумя половинками одной и той же дуальности под названием "Внимание - Наблюдение". Современные люди в подавляющем своем большинстве очень сильно удалились в сторону половинки единой неделимой дуальности под названием "Внимание", не обращая на ее вторую половинку "Наблюдение".

Базовые упражнения в методике тренировок Тимура можно использовать для тренировки и внимания, и наблюдения, нужно лишь индивидуально подойти к каждому ученику. Для каждого ученика должны быть индивидуальные установки, индивидуальные задания в этих базовых упражнениях.

Тимур в описании основной упор делает на наблюдение, потому что он видит недостатки основной массы людей, которые уперлись рогом в концентрацию внимания, тупо полагая, что уже все знают о мироздании, о себе самом, о своей мыслительной системе.

Методика развития человека от Тимура.

Тренировка и развития внимания.

 

 Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: -  >> Скачать Zip или читать. >>

Методика тренировки внимания, мыслительной системы - >> Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). - >> и здесь читать >>

Список разделов на сайте. Блог; Об авторе; Книги (Введение).

Упражнение.

  1. Тимур убежден, что если тренировки будут проходить успешно, то внешнее программирование будет замечено неизбежно и обязательно.
  2. Развитие и тренировка мышления, внимания, сознания, ума, разума, подсознания… Тимур предлагает читателям универсальную методику комплексной тренировки всех мыслительных способностей человека одновременно. В этой методике трудно выделить какой-то один компонент.
  3. Кроме того, данная методика рассчитана не просто на тренировки мыслительной системы, она рассчитана на приобретение практических навыков достижения (реализации) любых человеческих целей. Ведь важно достичь цель, а не просто развить мышление не известно ради какой цели. 
  4. Методика тренировок мышления, мыслительной системы, внимания, наблюдения. Тренировка внимательности и наблюдательности.

  5. Какой смысл проводить тренировки мыслительной системы, мышления, внимания, ума, интеллекта, памяти просто ради спортивного интереса. Согласитесь...
  6. Тренировки мыслительной системы, мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, памяти, и прочих частей мыслительной системы есть смысл проводить только ради конкретного осязаемого результата.
  7. Методика тренировок мышления, мыслительной системы, внимания, наблюдения. Тренировка внимательности и наблюдательности.

  8. Методика тренировки мышления, внимания, памяти, которую предлагает читателям Тимур, предназначена для достижения конкретных жизненных целей, чисто практических осязаемых и нужных человеку целей.
  9. Универсальная методика комплексной тренировки мышления, внимания, умения достигать цели.
  10. В любом упражнении по данной методике тренировок работают все системы и подсистемы мыслительной системы человека. И если Тимур какое-то упражнение обозначает как тренировку чего-то конкретного, например, внимания, то это лишь рекламный ход и не более того.
  11. Методика тренировок мышления, мыслительной системы, внимания, наблюдения. Тренировка внимательности и наблюдательности.

  12. Чтобы привлечь внимание читателей к данной методике тренировок мышления, Тимуру приходится выделять в тексте страниц сайта конкретные термины, типа "тренировка внимания" или "тренировка аналитического мышления".
  13. Лучше говорить о тренировке, но не о развитии, не о совершенствовании.
  14. Тимуру совсем не нравится, что приходится писать тексты о методике тренировки мыслительной системы только ради поисковой оптимизации, ради рекламной компании.
  15. Технологии поиска информации в интернете таковы, что для того чтобы читатели пришли на сайт нужно написать много страниц с похожим текстом, в данном случае о методике тренировки мыслительной системы, о методике развития, о методике совершенствования. 
  16. Методика тренировок мышления, мыслительной системы, внимания, наблюдения. Тренировка внимательности и наблюдательности.

  17. Методика тренировок физического тела (если это полноценная методика) подразумевает обязательно и тренировки мыслительной системы. Физическое тело управляется именно мыслительной системой.
  18. Современные методики тренировок физического тела совершенно не учитывают особенности тренировок мыслительной системы. В современном спорте эти методики тренировок разделены и методика тренировки мыслительной системы игнорируется.
  19. Методики современного "развития" и современного "совершенствования" человека разделяют методики тренировки мыслительной системы и методики тренировки физического тела, как будто бы это два изолированных друг от друга живых существа. Глупо до безумия. 
  20. Методика тренировок мышления, мыслительной системы, внимания, наблюдения. Тренировка внимательности и наблюдательности.

  21. Есть разработанная и опробованная на практике методика тренировки мыслительной системы... оп-паньки, здесь Тимур соврал, это вовсе и не методика тренировки, это правила жизни, правила жизнедеятельности.
  22. Состав методики тренировок, в смысле упражнения, которые используются в тренировках, подбирается индивидом самостоятельно. Состав методики тренировок Байтерек может быть очень разным.
  23. Методика тренировок мыслительной системы Байтерек имеет базовый комплекс упражнений для тренировки внимательности и наблюдательности. Без должного уровня внимания с методикой тренировок Байтерек индивид не совладает. 
  24. Мы живем ради получения удовлетворения от жизни. Тренировки в методике Байтерек ориентированы на конкретные жизненные цели конкретного индивида. Индивид сам выбирает состав методики и упражнения для тренировки.
  25. Методика тренировок мышления, мыслительной системы, внимания, наблюдения. Тренировка внимательности и наблюдательности.

  26. Но основой любого состава данной методики тренировок являются базовые упражнения для тренировки внимания, внимательности, наблюдательности.
  27. Разработка собственной методики тренировок, это тоже очень хорошая методика тренировки своей мыслительной системы.
  28. Методика тренировки мыслительной системы Байтерек подразумевает комплексную тренировку мыслительной системы индивида и его физического тела в зависимости от тех целей, которые он перед собой поставил в жизни.
  29. Для тренировки интуиции вам ничего не нужно дополнительного, у вас все уже есть. Это все является вашей личной системой мышления. Отложите этот текст в сторону, прислушайтесь к своим мыслям, постарайтесь уловить мысли, вы почувствуете, что мысленных потоков несколько, их часто называют внутренними голосами. Вот видите, вы уже начали тренировку своей интуиции, пардон, не интуиции, а банальной и давно привычной внимательности и наблюдательности.
  30. Методика тренировок мышления, мыслительной системы, внимания, наблюдения. Тренировка внимательности и наблюдательности.

  31. Упражнение под название ментальная химия наполняет полноценным смыслом все то, что содержится на каждой странице данного сайта. Это ментальные тренировки, это упражнение ментальная химия.
  32. С одной стороны для Тимура, это тренировка, но с другой стороны эта тренировка уже в печенке сидит, хочется писать тексты и книги нормальным человеческим языком.
  33. Методика тренировок мышления, мыслительной системы, внимания, наблюдения. Тренировка внимательности и наблюдательности.

  34. Так что сама идея Байтерек есть порождение матрицы. Все это кажущееся словоблудие на самом деле имеет очень логичное обоснование, достаточно только поднапрячь свою мыслительную систему, если конечно вам есть что напрягать. Байтерек и матрица прекрасные объекты для тренировки логического мышления. 
  35. Тренировки в методике Байтерек начинаются с обучения умению наблюдать за мыслительной системой в целом, потом можно говорить об обучении наблюдать за конкретными мыслеобразами или мыслеформами.
  36. Сегодня существует огромное количество упражнений для тренировки внимательности, наблюдательности, внимания, наблюдения, но все они направлены во вне, т.е. на внешние по отношению к человеку объекты.
  37. Описание упражнений размещено в книгах Тимура Записки о мироздании и Летопись Байтерека. Тренировки начнутся с того, что нужно будет искать эти упражнения, они не упорядочены.
  38. Методика тренировок мышления, мыслительной системы, внимания, наблюдения. Тренировка внимательности и наблюдательности.

  39. Тренировки по методике Байтерек происходят циклично, как в жизни, данная методика основана на наблюдениях за жизнью человека, за его неосознаваемым обучением умению мыслить самостоятельно.
  40. Поскольку Тимур не может предъявить никаких доказательств того, что его видение мыслительной системы является истинным, он решил сконцентрировать свои усилия на методике тренировки мыслительной системы.
  41. Методика тренировок мыслительной системы Байтерек не требует никакой доказательной базы, поскольку ее результаты очевидны каждому, кто пройдет через эти тренировки.
  42. Методика, которую предлагает Тимур для тренировки мыслительной системы, позволяет сформировать косвенную доказательную базу в пользу той схемы устройства мыслительной системы, которую видит и рисует Тимур. 
  43. Методика тренировок мышления, мыслительной системы, внимания, наблюдения. Тренировка внимательности и наблюдательности.

  44. На сайте Тимура "Записки о мироздании" создается тренажер для тренировки мыслительной системы. Одним из методов тренировки является метод условно названный "Ментальная химия". Данный метод подразумевает смешение различных словоформ.
  45. Кроме задачи поисковой оптимизации и привлечения посетителей по различным поисковым запросам, Тимур делает на сайте тренажер Для тренировки мыслительной системы, один из методов тренировки выбран метод "Ментальной химии".
  46. Методика тренировок мышления, мыслительной системы, внимания, наблюдения. Тренировка внимательности и наблюдательности.

  47. Поле для тренировок даже на одной странице сайта получается огромным. С одной единственной понравившейся страницей можно будет работать не один месяц. Всякий раз, когда вы будете возвращаться для тренировки на данную страницу, вы будете находить все новые и новые вещи, которые будут возникать в вашей мыслительной системе спонтанно и совершенно неожиданно для вас. Это будет происходить потому что в вашей мыслительной системе будут происходить ментальные химические процессы. Эти процессы не могут происходить на сайте, сайт, это мертвое образование, на котором никаких ментальных химических реакций происходить не может по определению, но именно смешение текста, картинок, ваших реакций на все это и будет порождать активные ментальные реакции синтеза новых мыслеобразов и новых мыслеформ. Ментальный синтез будет происходить в вашей мыслительной системе, а страницы данного сайта будут являться катализатором и поставщиком нового ментального вещества для этих химических реакций.
  48. Методика тренировок мышления, мыслительной системы, внимания, наблюдения. Тренировка внимательности и наблюдательности.

  49. Цель тренировки внимательности и наблюдательности.
  50. Мои попытки изменения моих жизненных циклов ни разу не увенчались успехом, напротив, всякий раз я убеждался, что не способен воздействовать на них. Но всякий раз я убеждался в том, что я с каждым разом все легче и легче переношу все более и более сложные деструктивные состояния. Это тренировка. 
  51. Наблюдение за жизненными циклами невозможно без определенного уровня развитого внимания, внимательности и наблюдательности. Я предлагаю вниманию читателей не только методику наблюдения за жизненными циклами, но и методику тренировки внимания. 
  52. На странице http://timyr.moy.su/forum/3-12-1 собраны главные ссылки на страницы, где можно прочесть о тренировке наблюдательности.
  53. Вообще-то лучше всего начинать изучение циклов состояний с тренировки внимания, мышления, внимательности и наблюдательности. Без этих качеств наблюдение за жизненными циклами не получится.
  54. Методика тренировок мышления, мыслительной системы, внимания, наблюдения. Тренировка внимательности и наблюдательности.

  55. 1-я вещь, это тренировка внимательности и наблюдательности по методике Байтерек. Возможно, есть другая методика, которая направлена на наблюдение за мыслительной системой.
  56. Тимур предлагает качественно новую методику тренировки мыслительной системы и полного управления ее деятельностью.
  57. Слово внимание и слово внимательность порождают нежелательные ассоциации, поэтому Тимур рекомендует говорить о тренировке наблюдательности.
  58. Более того, Тимур говорит не о тренировке наблюдательности, он говорит о тренировке УМЕНИЯ УПРАВЛЯТЬ механизмом наблюдательности.
  59. Методика тренировок мышления, мыслительной системы, внимания, наблюдения. Тренировка внимательности и наблюдательности.

  60. В базовой методике Тимура происходит тренировка умения управлять механизмом наблюдательности, более того, даже не наблюдательности, а просто управлять процессом наблюдения и все на этом.
  61. Вы вообще не будете проводить тренировки на концентрацию внимания или внимательности и тем более наблюдательности, вы просто будете учиться управлять механизмом, ответственным за наблюдение.
  62. Именно для того, чтобы мои рассказы о циклах, которые управляют достижением целей, были бы более понятны, я начал свое повествование с описания методики тренировки внимания и мышления.
  63. Здесь краткое описание пяти базовых упражнений для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции.
  64. Методика тренировок мышления, мыслительной системы, внимания, наблюдения. Тренировка внимательности и наблюдательности.

  65. Если человек умеет думать, то он понимает, что ему нужно общее развитие и общая тренировка всей мыслительной системы в целом, а не отдельно внимание или интуиция.
  66. Практика наблюдения за попытками развития и тренировки мыслительной системы показывает, что нужно всегда ставить высокие цели, чтобы частности реализовывались бы автоматически, с внимательностью и наблюдательность все точно так же. 
  67. Данная методика наблюдения за состояниями содержит в себе две цели: тренировка наблюдательности, изучение источника появления состояний.
  68. Речь пойдет не о развитии и тренировке механизма внимательности, а о развитии и тренировке УМЕНИЯ управлять этим механизмом внимательности.
  69. Обратите ОСОБОЕ внимание на то, что речь пойдет не о тренировках и не о развитии внимательности как таковой, а о развитии УМЕНИЯ УПРАВЛЯТЬ.
  70. Данное замечание принципиально важное, поскольку развитие и тренировка самого механизма внимательности без умения управлять бесполезны.
  71. Все упражнения в базовой методике развития и тренировки внимательности нацелены на развитие и тренировку умения управлять внимательностью.
  72. Когда люди говорят о развитии или тренировке наблюдательности, внимательности, внимания, то чаще говорят о развитии, но не о тренировке, при этом забывая, что любое слово порождает определенные ассоциации.
  73. Я рекомендую говорить не о развитии, а о тренировке внимательности, наблюдательности, внимания. Именно о тренировке, а не о развитии, поскольку тренировка порождает ассоциацию с самостоятельным управлением.
  74. Если говорить о предлагаемой мною методике тренировки (развития) внимания, наблюдательности и внимательности, то по моему мнению лучше говорить о наблюдательности, ассоциативный ряд совершенно иной.
  75. Мне в интернете приходится употреблять все эти слова (развитие, тренировка, внимание, внимательность, наблюдательность), но я рекомендую говорить лишь о тренировке наблюдательности.
  76. При выполнении базовых упражнений вам не нужно концентрировать внимание, развивать внимательность, вам нужно просто наблюдать и во время наблюдения будет происходить тренировка наблюдательности.
  77. Обратите внимание на то, что в базовых упражнениях не нужно тужиться с концентрацией внимания, не нужно думать о развитии внимательности, нужно просто наблюдать, тренировка наблюдательности произойдет автоматически.
  78. Таким образом, базовая методика развития и тренировки внимания, внимательности и наблюдательности, сводится к обычной тренировке обычной наблюдательности. Всё!!! 
  79. Это не просто обычная тренировка внимательности и наблюдательности, это внимательность направленная на мыслительную систему.
  80. В методике Байтерек специальные упражнения тренировки внимательности направленной на наблюдение за мыслительными процессами в уме и разуме.
  81. Методика тренировок внимательности Байтерек позволяет выполнять тренировки, направленные на развитие способности управлять механизмом внимательности, если научитесь управлять механизмом внимательности, то все остальное приложится.
  82. Еще раз для самых одаренных... Методика Байтерек обеспечивает тренировки внимательности, которая направлена на тотальное управление механизмом внимательности внутри мыслительной системы. 
  83. Методика тренировок мыслительной системы Байтерек в полном объеме рассчитана на пожизненные тренировки и бесконечное развитие.
  84. Тимур описывает на сайте лишь базовые элементы методики тренировки и развития мыслительной системы человека Байтерек, поскольку описать методику Байтерек целиком очень и очень сложно.
  85. В любом случае базовой частью методики тренировки мыслительной системы Байтерек является методика тренировки внимания, внимательности и наблюдательности, направленных на наблюдение за своей мыслительной системой.
Сделать бесплатный сайт с uCoz