Единую мыслительную систему мы разделили на ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.

  • методика развития и тренировки внимания и умения наблюдать, внимательности и наблюдательности;
  • методика развития и тренировки ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления;
  • методика наблюдения, контроля и управления вниманием, наблюдением, внимательностью, наблюдательностью, умом, сознанием, разумом, подсознанием, интеллектом, мышлением, мыслительной системой.

Особенности второго этапа тренировок. Важность инструкций от Тимура.

Вначале о важности выполнения инструкций, которые вам выдает Тимур.

Мыслительная система человека обладает очень важным качеством - изворотливостью. Этим качеством нужно научиться управлять. Если человек не сумеет приручить свою мыслительную систему, то не он, а она будет управлять человеком.

Инструкции Тимура, инструкции любого учителя помогают ученику научиться управлять мыслительной системой. Если ученик не умеет подчиняться, то он никогда не научится командовать.

Если мыслительная система не умеет подчиняться своему хозяину, то она никогда не сумеет испытать полную свободу, полноценное счастье полной свободы.

Тимур на своем личном опыте и в наблюдениях за учениками убедился в том, что выполнение внешних инструкций очень благотворно влияют на способности людей к командованию. Это все справедливо и для обучения умению управлять мыслительной системой.

Ученики не должны умничать, они должны очень тщательно выполнять инструкции учителя, в данном случае инструкции Тимура. Когда обучение завершится, когда учитель позволит проявить свободу, то тогда можно будет насладиться полной свободой, но не ранее того.

Ученики должны вначале научиться выполнять базовые упражнения именно так, как того требует Тимур. Некоторые ученики сразу же пытаются умничать, не желают выполнять инструкции, они уже заранее знают, что способны на большее, способны усовершенствовать упражнения, которые еще не умеют выполнять.

Любые подобные заскоки у учеников есть ни что иное как изворотливость мыслительной системы, которая не желает подчиняться своему хозяину. Мыслительная система запускает амбиции и тщеславие ученика и ученик при первом же неудачном выполнении упражнения объявляет о том, что он знает, как это упражнение нужно правильно выполнять.

Второй этап базовых тренировок по методике Тимура. Полная ничем не ограниченная свобода выбора.

Любая человеческая деятельность, равно как и любые тренировки в любой сфере, всегда полосатые: черные полоски сменяются белыми, а белые черными, напряжение сменяется расслаблением, свобода сменяется рабством, рабство заменяется свободой, все должно чередоваться, любые крайности должны сменяться своими противоположностями.

Единственное требование, которое вы должны обязательно соблюсти, заключается в следующем:
1. Вы не должны полностью прекращать выполнение упражнений черная точка, кончик секундной стрелки, аутотренинг, вращение мыслей. Каждое из этих упражнений вам нужно выполнять не реже чем 2-3 раза в неделю. Это нужно для сохранения формы, т.к. на третьем этапе тренировок мы снова вернемся к этим же самым упражнениям, но в более сложном варианте их исполнения.
2. Учитесь, читайте, стремитесь реализовать свои цели, тщательно анализируйте свои успехи и неудачи. Делайте это так, как можете, делайте это так, как у вас получается, просто постоянно все анализируйте и ищите более рациональные формы, более рациональные знания, более рациональные жизненные цели. Всегда и постоянно помните, что ваше мировоззрение и ваши цели, это вещь не постоянная, они всегда и постоянно видоизменяются по мере вашего совершенствования. У нормально совершенствующегося человека мировоззрение и жизненные цели должны постоянно видоизменяться, постоянно совершенствоваться. Происходит это не быстро, но происходит постоянно.

В чем заключается главная фишка второго этапа под флагом полной неограниченной свободы?
Вам надлежит найти для себя готовые или придумать самостоятельно упражнения и тренировки по развитию и совершенствованию внимательности, наблюдательности, умения управлять вашей мыслительной системой, состояниями вашей человеческой микровселенной. Ищите, думайте, тренируйтесь, на это вам отводится не менее 2-3 недель, точные сроки определите самостоятельно по своим ощущениям и своим личным потребностям.

В завершение второго этапа тренировок по методике Тимура. Полная свобода заканчивается.

Второй этап тренировок был полной свободой для вашей фантазии, вы должны были на этом этапе придумывать самостоятельно или находить для себя готовые упражнения. Описанные мною упражнения, это лишь один из возможных вариантов, это лишь примеры для облегчения вашего самостоятельного творчества. Но вы могли на этом этапе использовать упражнения предложенные мною. Все на ваш личный вкус и цвет.
Помните, что человек выбирает, то он и получает в результате.

Период вашей вольницы завершился, теперь снова наступает полоса тотального подчинения инструктору, т.е. мне, Тимуру.
Вы конечно можете не исполнять мои инструкции, все в вашей власти, что выберете, то и получите.

Второй этап тренировок по методике Тимура, это те же самые упражнения, которые вы выполняли ранее.
Перечисляю упражнения первого и второго этапа, если кто забыл:
- наблюдение за черной точкой;
- наблюдение за кончиком секундной стрелки;
- аутотренинг;
- вращение мыслей.

Все эти четыре (или три, кому как больше нравится) упражнения на втором этапе вы должны были чередовать, делая основной упор на упражнение вращение мыслей.

Напоминаю о том, что параллельно на протяжении всех (любых) этапов тренировок по методике Тимура, вы постоянно должны вести активный образ жизни. Нужно анализировать свои жизненные цели, нужно анализировать свое мировоззрение, нужно корректировать цели, нужно корректировать мировоззрение. Это совершенно необходимое и совершенно обязательное условие, без соблюдения которого базовые упражнения будут не эффективными.

Тренировки мыслительной системы нужны для чисто практических целей, для того, чтобы достичь те цели, которые вы для себя в жизни выбрали.

Вот совет Тимура относительно тренировок и относительно повседневной жизни. Вы должны искать способы применения тех знаний и тех практических навыков, которые вы приобретаете во время тренировок по методике Тимура.

Нужно постоянно анализировать причины, которые мешают достижению намеченных целей, нужно постоянно анализировать причины, которые помогли вам достичь какие-то ваши личные цели.

Если намеченные вами ваши личные цели не достигаются, то нужно проанализировать ситуацию по двум позициям: 1. проанализировать правильность и нужность выбранных целей; 2. проанализировать ваше текущее мировоззрение.

Любые человеческие цели не достигаются лишь по двум причинам: 1. выбранные человеком цели не отвечают закону гармонии в мироздании; 2. мировоззрение человека отстает от выбранной им цели, или вообще очень далеко от истины.

Если вы не можете достичь какую-то цель, то нужно проанализировать гармоничность этой цели, проанализировать свое текущее мировоззрение и сделать одно из двух: 1. откорректировать или полностью заменить свои жизненные цели новыми; 2. откорректировать или полностью поменять свое мировоззрение.

Второй этап тренировок может закончиться примерно не ранее 2-3 месяцев со дня начала тренировок по методике Тимура. Слишком быстрое продвижение по тренировкам ничего полезного ученику не принесет.

Методика развития человека от Тимура.

Тренировка и развития внимания.

 

 Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: -  >> Скачать Zip или читать. >>

Методика тренировки внимания, мыслительной системы - >> Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). - >> и здесь читать >>

Список разделов на сайте. Блог; Об авторе; Книги (Введение).

Упражнение.

  1. В настоящее время базовая часть методики тренировки внимания, внимательности и наблюдательности Байтерек описана и опубликована в свободном бесплатном доступе, на очереди базовая методика наблюдения за состояниями
  2. Сегодня я опубликовал методику тренировки внимания, внимательности и наблюдательности, вот закончу работу над репликами и планирую начать описание базового варианта методики наблюдения за состояниями.
  3. Тренировки по методике Байтерек длительные, изнурительные и опасные, при малейшей неосторожности мыслительная система может дать сбой.
  4. Мы все уже привыкли к тому, что физическое тело нужно тренировать, а вот о том, что мыслительная система точно так же требует специальной тренировки, мы как-то особенно и не задумывались вовсе.
  5. Тренировки по методике Тимура с целью развития ума, сознания, интеллекта, мышления, внимания, разума, внимательности, подсознания, наблюдательности, интеллекта.

  6. Любые современные тренировки, тренинги, методики развития, система обучения в школе и в ВУЗе все это является неотъемлемой частью методики тренировки мыслительной системы Байтерек.
  7. Методика тренировки мыслительной системы разрабатывалась Тимуром в течение полных 20 лет, эта методика не является плодом откровения или единовременного божественного послания.
  8. Методику тренировки и развития мыслительной системы человека Байтерек невозможно изучить в теории. Никакая самая подробная теория не сумеет отобразить все особенности этой универсальной методики.
  9. Какую бы самую навороченную методику развития человека из числа сегодня существующих вы не взяли, она лишь часть методики тренировки мыслительной системы Байтерек, лишь отдельная небольшая часть.
  10. Тренировки по методике Тимура с целью развития ума, сознания, интеллекта, мышления, внимания, разума, внимательности, подсознания, наблюдательности, интеллекта.

  11. Здесь базовые упражнения для тренировок по методике Байтерек, упражнения предназначены для тренировки внимательности и наблюдательности.
  12. В целом методика развития и тренировки Байтерек охватывает все человеческие способности, включая ум, разум, сознание, подсознание, внимание, интуицию, память, буквально все мыслительные способности.
  13. Методика Байтерек делится на две главные части: 1 базовая методика тренировки внимания, внимательности и наблюдательности; 2 все остальные способности человеческой мыслительной системы.
  14. Во время выполнения упражнения по формированию мировоззрения возникла необходимость повторить базовые тренировки.
  15. Тренировки по методике Тимура с целью развития ума, сознания, интеллекта, мышления, внимания, разума, внимательности, подсознания, наблюдательности, интеллекта.

  16. Базовые тренировки с базовыми упражнениями строятся по принципу вложенных, параллельных и непрерывных миров. Пора мировоззрение подключать.
  17. Начинать наблюдать за целями нужно с тренировки внимательности и наблюдательности по базовой методике, затем переходим к методике наблюдения за состояниями, потом к наблюдению за целями.
  18. Данный веб-сайт является тренажером для развития мышления, для формирования мировоззрения, на нем можно проводить тренировки учеников.
  19. Итак, вы начали тренировки внимательности и наблюдательности, направленных на вашу мыслительную систему. Одновременно нужно начинать то, что я назвал смотрением в различные зеркала, т.е. теоретическое и главное практическое изучение мировоззрений, с которыми вы ранее не были знакомы, или в истинность которых вы не верите.
  20. Тренировки по методике Тимура с целью развития ума, сознания, интеллекта, мышления, внимания, разума, внимательности, подсознания, наблюдательности, интеллекта.

  21. Одновременно с тренировками внимательности и наблюдательности по методике Байтерек нужно начинать знакомиться с самыми различными мировоззрениями. Этот процесс я назвал смотрением в различные зеркала.
  22. Можно бесконечно притягивать за уши веру людей в Бога, молитвы и обращения к Богу, но все это совершенно непродуктивное занятие. Хотя нет, очень даже продуктивное. Я этим притягиванием за уши занимался более 18 лет, отличная тренировка для мыслительной системы. Бог, это отличный тренажер для развития мышления.
  23. Вот вы ищите "задание на внимательность", почему вы ищите это задание, хотел бы я у вас спросить. Нет не буду спрашивать, я и так знаю почему и зачем вы ищите такое задание для тренировки своей внимательности.
  24. Вы человек мыслящий, у вас уже все имеется для того чтобы выдавать самому себе любые задания в том числе и задания для тренировки внимательности и наблюдательности, для тренировки всей вашей мыслительной системы в комплексе.
  25. Тренировки по методике Тимура с целью развития ума, сознания, интеллекта, мышления, внимания, разума, внимательности, подсознания, наблюдательности, интеллекта.

  26. Ментальный спортсмен проводит свои тренировки в любом месте, в любой ситуации, в любом состоянии.
  27. Для тренировки спортсмена пригодны любые проблемы, которые приходится решать. Тренировка может проходить где угодно, когда угодно, в любой сфере деятельности или мышления спортсмена. Тренировкой для ментального спортсмена является вся его жизнь во всех ее мелочах и в самых глобально важных аспектах. 
  28. Тренировка ментального спортсмена. Что такое ментальный спорт и кто такой ментальный спортсмен.
  29. Тренировки по методике Тимура с целью развития ума, сознания, интеллекта, мышления, внимания, разума, внимательности, подсознания, наблюдательности, интеллекта.

  30. Тренировки ментальных спортсменов направлены на формирование своего уникального мировоззрения, эти спортсмены соревнуются в успешной реализации целей.
  31. На смену ментальным войнам пришли ментальные тренировки ментальных спортсменов.
  32. Спорт, спортивные тренировки, это не война, это не сражение, хотя конечно это противостояние, но противостояние мирное.
  33. Ментальные спортсмены вместо военных сражений предпочитают мирные спортивные тренировки, мирные спортивные состязания.
  34. Где проходят тренировки ментальных спортсменов?
  35. Тренировки по методике Тимура с целью развития ума, сознания, интеллекта, мышления, внимания, разума, внимательности, подсознания, наблюдательности, интеллекта.

  36. Тренировка такого спортсмена может проходить в любых бытовых или производственных ситуациях.
  37. Для тренировки ментального спортсмена годится и политика, и религия, и наука, и семейные отношения. 
  38. После заимствования практического опыта и знаний обязательно нужно начать собственную деятельность, собственные придумки, собственные тренировки, самостоятельную деятельность, самостоятельные тренировки.
  39. Но после заимствования чужого практического опыта и чужих знаний обязательно нужно начать собственную деятельность, собственные придумки, собственные тренировки, самостоятельную деятельность, самостоятельные тренировки, самостоятельное самосовершенствование. Такова жизнь, нужно быть полностью независимым, чтобы ни от кого не зависеть.
  40. Тренировки по методике Тимура с целью развития ума, сознания, интеллекта, мышления, внимания, разума, внимательности, подсознания, наблюдательности, интеллекта.

  41. Методика развития и тренировки мыслительной системы человека Байтерек, является открытым вызовом всем сегодня используемым методикам клонирования мировоззрений и программирования человеческого мышления. Существующие сегодня мировоззренческие системы, находясь между собой в состоянии постоянной вражды, используют самые различные методики программирования людей. Методика развития мыслительной системы Байтерек, позволяет любому человеку стать свободным и независимым от любых попыток его ментального и иного порабощения. 
  42. Тренировки по методике Тимура с целью развития ума, сознания, интеллекта, мышления, внимания, разума, внимательности, подсознания, наблюдательности, интеллекта.

  43. Вам не нужно искать чужие задания для тренировки внимательности и наблюдательности, просто промойте глаза, откройте глаза, посмотрите на себя и на свою жизнь. Ваша жизнь уже выдала вам целую кучу заданий на наблюдательность, которые вы еще и не выполняли даже, а уже ищите чего-то где-то более хорошее. От добра добра не ищут. Ваша жизнь уже побеспокоилась о вас.
  44. Ваша главная цель в тренировках ваши собственные задания на внимательность для себя любимого. Порадуйте себя полной самостоятельностью.
  45. Главным принципом методики развития и тренировки мыслительной системы Байтерек является приоритет развития и тренировки внимательности и наблюдательности, направленных на мыслительную систему.
  46. Тренировки по методике Тимура с целью развития ума, сознания, интеллекта, мышления, внимания, разума, внимательности, подсознания, наблюдательности, интеллекта.

  47. Главный принцип методики развития мыслительной системы опирается на циклично-круговой проход через тренировку внимания, сортировку и выбор целей, формирование собственного мировоззрения. 
  48. Методика развития системы мышления человека Байтерек. Стержнем методики развития мышления является тренировка внимания.
  49. Тренировки по методике Байтерек начинаются с развития внимания, и одновременно с анализа и сортировки целей, с анализа собственного мировоззрения.
  50. Методика развития и тренировки мыслительной системы человека Байтерек не привязана ни к одной из сегодня существующих мировоззренческих систем: религия, техно, эзотерика. 
  51. Тренировки по методике Тимура с целью развития ума, сознания, интеллекта, мышления, внимания, разума, внимательности, подсознания, наблюдательности, интеллекта.

  52. Методика тренировки мыслительной системы Байтерек подразумевает полностью самостоятельное развитие любого человека. Любые инструкции в этой методике являются лишь рекомендательными. 
  53. Тренировка мыслительной системы необходима еще и потому что у человека нет никакого иного инструмента в любых сферах его деятельности. Мышление человеческое, это и есть его главный инструмент в жизни.
  54. Тренировка мыслительной системы нужна человеку для того чтобы самостоятельно решить для себя вопрос о боге, о религии, о мистике, о магии, об экстрасенсорике, о политических провокациях, о бизнесе, обо всем.
  55. Тренировка мыслительной системы нужна для того чтобы не стать жертвой внешнего программирования, чтобы всегда уметь отличать истину от лжи, рациональное от нерационального, нужное от бесполезного.
  56. Тренировки по методике Тимура с целью развития ума, сознания, интеллекта, мышления, внимания, разума, внимательности, подсознания, наблюдательности, интеллекта.

  57. Тренировка мыслительной системы совершенно необходима для того чтобы эффективно управлять любыми своими состояниями от физических, до ментально-духовных через любые физиологические состояния.
  58. Тренировка мыслительной системы необходима для того, чтобы человек мог бы быстро самостоятельно эффективно и быстро осваивать любую новую для себя профессию, любую новую для себя сферу деятельности.
  59. Тренировка мыслительной системы вам нужна для того, чтобы самостоятельно для своих собственных нужд сформировать свою собственную методику достижения любых человеческих целей. 
  60. Научиться наблюдать по описаниям не удастся, это все равно, что учиться плавать не заходя в воду. Для освоения методики наблюдения за своей мыслительной системой нужна повседневная практика и тренировки.
  61. Тренировки по методике Тимура с целью развития ума, сознания, интеллекта, мышления, внимания, разума, внимательности, подсознания, наблюдательности, интеллекта.

  62. Методика Тимура для тренировки внимательности и наблюдательности.
  63. Тимур совершенно бесплатно предлагает своим читателям универсальную методику тренировки внимательности и наблюдательности.
  64. Наблюдение за мыслительной системой, это одновременно и тренировка по ее управлению и ее контролированию. Внимательность и наблюдательность являются основой любого успеха, в любой сфере человеческой деятельности.
  65. Процесс тренировки и развития человеческих способностей являет нам ряд парадоксов, главным из которых является парадокс непоследовательности. Что это такое?
  66. Парадокс непоследовательности в развитии и тренировках ментального развития человека заключается в том, что когда мы усиленно проводим тренировки, направленные на внимательность, то внимательность не получает развития, но зато развивается мышление в целом, или получают развитие какие-то иные способности. Когда мы усиленно пытаемся сортировать цели, управлять целями, добиваемся реализации целей, то на полном автомате происходит и тренировка, и развитие внимательности и других свойств мышления.
  67. Тренировки по методике Тимура с целью развития ума, сознания, интеллекта, мышления, внимания, разума, внимательности, подсознания, наблюдательности, интеллекта.

  68. На сайте опубликовано описание методики тренировки (развития) внимательности, наблюдательности, мышления, внимания и т.д. и т.п. Остается только прочитать и начать тренировки.
  69. На начальной стадии тренировок вам не следует заморачиваться над словами развитие или тренировка, называйте как хотите, со временем разберетесь.
  70. Методика тренировки и развития вашей внимательности, это первая ступень более общей методики направленной на развитие мышления и внимания. 
  71. Методика развития и тренировки внимательности предназначена для развития мышления, а развитие мышления предназначено для успешного достижения целей.
  72. Достигнуть цели без развития мышления и тренировки внимания невозможно, равно как невозможно добиться желаемого уровня развития внимания без формирования собственного мировоззрения.
  73. Развитие отдельных способностей человеческой мыслительной системы происходит циклически, т.е. кругами. Методика развития мышления Байтерек все эти аспекты учитывает и начинается она с тренировки и развития внимательности. 
  74. Любое развитие и любая тренировка человека опирается на циклы-круги.
  75. Тренировки и развитие любых человеческих способностей обеспечивается за счет циклов-кругов, по которым протекают процессы развития и фазы тренировок.
  76. Тренировки по методике Тимура с целью развития ума, сознания, интеллекта, мышления, внимания, разума, внимательности, подсознания, наблюдательности, интеллекта.

  77. Главными целями в этом развитии и в этих тренировках являются: 1. Развитие и тренировка внимания, 2. тренировка и развитие мышления; 3. сортировка целей, 4. формирование мировоззрения.
  78. Все четыре перечисленные пункта опираются на различные методики тренировок и развития, все протекает циклично кругами, развитие сменяется тренировкой, а каждая очередная тренировка сменяется автоматическим развитием.
  79. Когда мы усиленно тренируем внимательность, то получаем развитие способности самостоятельно управлять своей мыслительной системой. А когда наше развитие позволяет нам вести осмысленные тренировки мышления, то мы автоматом учимся реализовывать цели. Никакой единой последовательности и единой закономерности в развитии и тренировках наших мыслительных способностей не прослеживается. У каждого человека все его развития и все его тренировки имеют индивидуальную личную собственную зависимость.
  80. Сконцентрируйте внимание на развитии и тренировках мышления в целом, внимательность получит свою долю тренировок и развития на полном автомате.
  81. Ваша внимательность к своей мыслительной системе должна проявляться в ментальных тренировках, которые позволят поддерживать мыслительную систему в должной спортивной ментальной форме. А как еще иначе?
  82. Простая банальная ограниченная тренировка внимательности, или ограниченные практики управления целями без комплексных тренировок всей мыслительной системы целиком ничего полезного принести не могут.
  83. Развитие и тренировка мыслительной системы любого человека обеспечивается исключительно за счет коллективных взаимодействий людей. Любые взаимодействия людей хорошие и плохие направлены только на развитие и только на тренировку человеческого мышления и внимания, на развитие и тренировку способности мыслить самостоятельно.
  84. Главной целью развития и тренировок людей является научение мыслить самостоятельно независимо гармонично и ЭФФЕКТИВНО. Вот ради этой цели развития и организуются бесконечные коллективные тренировки на планете Земля в человеческой земной цивилизации. Вся человеческая жизнь, это коллективные тренировки ради развития мыслительной системы.
  85. Развитие и соответственно тренировка может быть продуктивной только у тех людей, которые искренне желают счастливой жизни не только для себя, но и для всех далеких и близких людей.
Сделать бесплатный сайт с uCoz