Единую мыслительную систему мы разделили на ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.

  • методика развития и тренировки внимания и умения наблюдать, внимательности и наблюдательности;
  • методика развития и тренировки ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления;
  • методика наблюдения, контроля и управления вниманием, наблюдением, внимательностью, наблюдательностью, умом, сознанием, разумом, подсознанием, интеллектом, мышлением, мыслительной системой.

Дополнительные пояснения по технике выполнения упражнений для тренировки внимания и наблюдения, внимательности и наблюдательности.

Здесь я публикую дополнительные инструкции по технике выполнения упражнений для развития внимания и наблюдения (одна дуальность), внимательности и наблюдательности (вторая дуальность).

Вот копия текста, который я писал для ученика:

Упражнение на концентрацию внимания или научно-исследовательская работа?

Китана, вы должны постоянно помнить, что вы не просто выполняете упражнения на концентрацию внимания, вы исследователь, который проводит полноценные полномасштабные научные исследования. А это означает, что вы должны не просто выполнять упражнение на концентрацию внимания, вы должны анализировать, исследовать, думать, размышлять.

"- когда начинала замечать ауру вокруг чёрной точки." на самом деле упражнение закончилось примерно на 5-10 секунд раньше, чем вы начали замечать ауру вокруг черной точки, на которой было сконцентрировано внимание.
Что происходит в то время, когда вы видите ауру?
На самом деле это не аура, это дифракция отраженного от белой бумаги света. Черная нарисованная точка по определению не может иметь ауру, потому что она не является живым существом, в котором происходят биоэлектрические и иные процессы. Китана, следите за своими словами, не следует допускать таких грубейших ошибок. Вы исследователь и должны быть объективными.

В начале упражнения на концентрацию внимания вы фокусируете свое зрение на черной точке. Фокус каждым глазом наводится хрусталликом, это линза, которая сводит лучи света в одной точке, и этой точкой является черная нарисованная на бумаге точка.
Кроме того, когда речь идет о фокусе зрения, то подразумевается кроме того, что каждый хрусталик каждого глаза наводит фокус на черной точке, еще и наблюдается скрещивание зрительных осей на черной точке.

Когда во время выполнения упражнения на концентрацию внимания глаза устают, внимание рассеивается, то зрительные оси расползаются и занимают параллельное друг к другу положение. Хрусталики обоих глаз расфокусируются и примерно через 5-10 секунд зрительные рецепторы глазной сетчатки перестраиваются на площадное зрение. При площадном зрении есть возможность видеть феномен дифракции белого света, отраженного от белого листа бумаги вокруг черной точки.

Упражнения на концентрацию внимания на подвижной и неподвижной точке.

Есть два упражнения на концентрацию внимания:
- концентрация внимания на нарисованной черной точке;
- концентрация внимания на кончике движущейся секундной стрелки.
Зрительно (назовем это так) упражнение на концентрацию внимания на кончике секундной стрелки кажется более сложным, потому что легко и быстро обнаруживаются любые отклонения от задания и условий выполнения данного упражнения.
Но на самом деле упражнение на концентрацию внимания на нарисованной неподвижной черной точке намного более сложное. Это на 2-3 порядка более сложное упражнение, поскольку момент отклонения от заданных условий упражнения мгновенно зафиксировать не получается.

Во время концентрации внимания на неподвижной черной точке задествованы две системы концентрации внимания с целью наблюдения:
- зрительная система с датчиками в глазах;
- система внутреннего восприятия, о которой я рассказывал мало и только в книгах, но для наблюдательных и сообразительных вполне достаточно.
Во время упражнения с неподвижной точкой зрительная система выходит из под контроля плавно медленно и незаметно для эго. Зрительная система из сфокусированного состояния на точке переходит в режим площадного зрения, а система внутреннего восприятия продолжает концентрировать внимание только на черной неподвижной нарисованной точке, вычленяя из всего зрительного потока только то, что касается самой точки. Все эти вещи эго заметить во время не может, потому что не имеет критериев оценки качества работы системы концентрации внимания на наблюдаемом объекте.

Упражнение на концентрацию внимания на подвижной точке.

Когда точка движется, то эго намного легче и быстрее фиксирует любые отклонения от заданных условий упражнения. Это связано с тем, что для наблюдения за движущейся черной точкой нужно постоянно контролировать фокусировку хрусталиков и расположение зрительных осей в пространстве. Необходимость постоянной корректировки этих зрительных параметров позволяет держать под постоянным неотрывным контролем и систему зрения и систему внутреннего восприятия.
Кстати сказать, система внутреннего восприятия точно также в основе своей имеет механическое подвижное устройство в виде правильных многогранников, которые очень похожим образом сводят свои "зрительные оси" на входящем потоке информации от зрительной системы восприятия, или от иных систем внутреннего восприятия.

В человеческой микровселенной 44 психических центра с правильными многогранниками внутри, с помощью механического вращения которых и обеспечивается работа механизма концентрации внимания.

Во время упражнения на концентрацию внимания на неподвижной точке эго больше внимания уделяет внутренней системе восприятия, а систему зрения оставляет без контроля, а и правда, ведь в любом случае информация от черной точке поступает во внутреннюю систему концентрации внимания и наблюдения. А поскольку в черной точке никаких процессов не происходит, то система зрения постепенно вообще выходит из под контроля эго. Эго пытается удержать систему внутреннего восприятия в сконцентрированном состоянии, которая с той или иной долей успешности вычленяет из площадного зрительного потока ту информацию, которая считывается с неподвижной постоянной черной точки.

Во время выполнения упражнения с неподвижной черной точкой мыслительная система не считает необходимым тратить свои силы на контроль за зрительной системой, поскольку там все равно никогда ничего не изменится.

Когда выполняется упражнение на концентрацию внимания на подвижной точке, то мыслительная система, которую должно контролировать эго, вынуждена (принуждается условиями выполнения упражнения и волей эго) держать под постоянным контролем одновременно две системы восприятия:
- систему зрительного восприятия;
- систему внутреннего восприятия.

Система зрительного восприятия должна удерживать фокус каждого хрусталика в каждом глазу и удерживать скрещивающиеся зрительные оси.
Система внутреннего восприятия должна удерживать фокусы и перекрестие лучей считывающих нужную информацию. При этом некоторые многогранники начинают блуждать по различным областям мыслительной системы, считывать различные внутренние или приходящие из вне информационные потоки.
Всеми этими процессами должно управлять эго, ему эти функции даны в результате чисто конструктивного его расположения внутри человеческой микровселенной.

Во время выполнения упражнений с подвижной и неподвижной точками нужно следить за двумя вещами:
- чем занята мыслительная система и отдельные ее части, которые оказались не задействованными в данном упражнении;
- как работает система зрительного восприятия;
- как работает система внутреннего восприятия, которая концентрирует свое внимание на точке.

Если вы при этом еще и контролируете время выполнения упражнения, то это уже противоречит условиям выданного задания. Недопустимо одновременно выполнять данное упражнение и одновременно контролировать время продолжительности выполнения упражнений. Нужно найти такую схему контроля времени, при которой во время выполнения упражнения мыслительная система не должна контролировать продолжительность упражнения.

Методика Тимура по достижению личных жизненных целей.

Тренировки по методике Тимура нужно чередовать с вашей практической деятельностью в вашей жизни.

Главное отличие методики Тимура от всех сегодня известных людям различных методик самосовершенствования, методик умения что-либо достигать или делать, заключается в том, что эту методику невозможно применять сегодня для демонстрационных шоу, а завтра для достижения реальных целей в жизни. Нет, если вы для себя выберете путь демонстрационных шоу и достижение на этом вашем жизненном пути успехов, то вы обязательно этих успехов достигнете. Но это будет ваш выбор на всю оставшуюся жизнь. Если вы попытаетесь изменить свой жизненный путь, то вам придется все начинать сначала, не с нуля конечно, но придется очень далеко откручивать все логические построения, которые вы создадите ради демонстрационных шоу.

Я рекомендую очень тщательно обдумывать ваши главные жизненные цели и ориентироваться именно на такие ваши цели, которые будут для вас на всю вашу жизнь. Почему я об этом говорю, вы поймете тогда, когда мы начнем разбирать методику наблюдения, а затем и лавирования в ваших жизненных циклах. Там вы поймете, что у человека вообще нет никакой возможности вот так резко и запросто изменять линию своей судьбы в любой понравившийся ему момент времени.
Дело конечно лично ваше, что хотите, то и выбирайте, что выберете, то и получите.
Я вас предупредил заранее, чтобы потом не было бы обид на меня, что промолчал.

Методика Тимура, это такая методика, которая очень сильно похожа на некоторые боевые искусства, по которым никогда не устраиваются состязания, поскольку при любом состязании бойцов, которые обладают этим боевым искусством, побежденный всегда погибает. Такие боевые искусства ориентированы на безусловную и окончательную победу. Вот так же примерно и методика Тимура не предназначена для демонстрационных шоу сегодня, а завтра для решения ваших жизненно важных задач. Или вы выбираете для себя путь шоу и пользуетесь этой методикой для достижения успеха в шоу, или вы выбираете какие-то иные жизненные цели.
Что выберете, в том и достигнете успеха, главное в том, чтобы потом не было бы мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Годы будут прожиты конечно не бесцельно, у вас будет цель, цель шоу успехов, но потом окажется, что эта цель не та, не такая, не туда вас привела.

Методика развития человека от Тимура.

Тренировка и развития внимания.

 

 Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: -  >> Скачать Zip или читать. >>

Методика тренировки внимания, мыслительной системы - >> Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). - >> и здесь читать >>

Список разделов на сайте. Блог; Об авторе; Книги (Введение).

Упражнение.

  1. Для данного упражнения по замыслу должен использоваться текст и картинки-солянки. С текстом возиться не очень хотелось, да и наблюдался некоторый кризис с написанием новых текстов.
  2. Есть еще один уровень программирования, это программирование сознания (ум, эго) со стороны подсознания (разум, душа). Базовые упражнения в методике Байтерек, помогают научиться распознавать этот уровень программирования и все прочие уровни по мере приобретения практических навыков наблюдения за своей мыслительной системой.
  3. В любом упражнении по данной методике тренировок работают все системы и подсистемы мыслительной системы человека. И если Тимур какое-то упражнение обозначает как тренировку чего-то конкретного, например, внимания, то это лишь рекламный ход и не более того.
  4. Внимание, наблюдение, внимательность и наблюдательность. Упражнения для тренировки.

  5. Методика тренировок мыслительной системы Байтерек имеет базовый комплекс упражнений для тренировки внимательности и наблюдательности. Без должного уровня внимания с методикой тренировок Байтерек индивид не совладает. 
  6. Но основой любого состава данной методики тренировок являются базовые упражнения для тренировки внимания, внимательности, наблюдательности.
  7. Ментальная химия на сайте Тимура, это всего навсего упражнение, предназначенное для развития аналитических и наблюдательных способностей тех читателей, которые согласятся обучаться у меня.
  8. Данное упражнение у Тимура появилось в результате тех самых процессов ментальной химии, которые он регулярно наблюдает в человеческой ментальной деятельности.
  9. Внимание, наблюдение, внимательность и наблюдательность. Упражнения для тренировки.

  10. Техника выполнения упражнения ментальная химия проста как будто бы даже и вовсе полностью отсутствует. Просто читаете и смотрите внимательно, остальное сделает инстинкт любознательности.
  11. Цель внимательности, упражнений на внимательность заключается в том, что бы человек научился бы "видеть", чувствовать, наблюдать, анализировать поведение своей собственной мыслительной системы.
  12. Сегодня существует огромное количество упражнений для тренировки внимательности, наблюдательности, внимания, наблюдения, но все они направлены во вне, т.е. на внешние по отношению к человеку объекты.
  13. Такие упражнения внимательности конечно помогают развивать внимание и наблюдательность, но они не решают главной задачи, они не обучают человека управлять своей мыслительной системой.
  14. Внимание, наблюдение, внимательность и наблюдательность. Упражнения для тренировки.

  15. На данном сайте, на сайте http://au.ucoz.kz , на http://au-22.ucoz.kz размещено описание упражнений на развитие наблюдательности.
  16. Наблюдательность, упражнения для эффективного наблюдения. Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет.
  17. Упражнения на развитие внимания, внимательности, наблюдения, наблюдательности. С этих упражнений начинается методика тренировок Байтерек.
  18. Что не знаете как наблюдать? Не умеете? К вашим услугам базовые упражнения методики Байтерек, с их помощью вы научитесь наблюдать любые периоды роста и угасания ваших жизненных целей, какими бы они ни были.
  19. Внимание, наблюдение, внимательность и наблюдательность. Упражнения для тренировки.

  20. Во время выполнения базовых упражнений по методике Тимура вы будете учиться наблюдать за своей мыслительной системой, вы будете учиться управлять механизмом наблюдательности, НО НЕ внимательности и не внимания.
  21. Понимание эволюции развития сотворенного человека, это тоже сложнейшее упражнение для развития мышления, внимания, для развития вообще.
  22. Здесь краткое описание пяти базовых упражнений для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции.
  23. Внимание, наблюдение, внимательность и наблюдательность. Упражнения для тренировки.

  24. То, что мы называем вниманием, наблюдательностью, внимательностью, интуицией, есть лишь малая часть того что развивается этими упражнениями.
  25. Каждое из пяти упражнений является комплексным, они не предназначены для конкретного развития или внимания, или интуиции или внимательности.
  26. Наблюдательность, внимательность, внимание, интуиция, память и т.д. и т.п. есть лишь часть того, что развивается тренируется в упражнениях.
  27. Все упражнения в базовой методике развития и тренировки внимательности нацелены на развитие и тренировку умения управлять внимательностью.
  28. При выполнении базовых упражнений вам не нужно концентрировать внимание, развивать внимательность, вам нужно просто наблюдать и во время наблюдения будет происходить тренировка наблюдательности.
  29. Внимание, наблюдение, внимательность и наблюдательность. Упражнения для тренировки.

  30. Обратите внимание на то, что в базовых упражнениях не нужно тужиться с концентрацией внимания, не нужно думать о развитии внимательности, нужно просто наблюдать, тренировка наблюдательности произойдет автоматически.
  31. В методике Байтерек специальные упражнения тренировки внимательности направленной на наблюдение за мыслительными процессами в уме и разуме.
  32. Упражнения в методике Байтерек направлены на механизм внимательности, на механизм внимания, на механизм наблюдательности в уме.
  33. Тимур вам предлагает не просто упражнения, а полноценную методику наблюдения за поведением вашей собственной мыслительной системы.
  34. Во время упражнения вращение мыслей вы отпускаете мыслительную систему на свободу и ведете наблюдение за ее поведением, одновременно наблюдению подвергается свободная часть мыслительной системы.
  35. Внимание, наблюдение, внимательность и наблюдательность. Упражнения для тренировки.

  36. Упражнение хожу туда-сюда позволяет вести наблюдение за механизмом интуиции и одновременно за механизмом анализа входящей информации и снова наблюдению подвергается свободная часть мыслительной системы.
  37. Методикой предусматривается чередование упражнений аутотренинга с концентрацией внимания на точке (подвижной и неподвижной).
  38. Здесь базовые упражнения для тренировок по методике Байтерек, упражнения предназначены для тренировки внимательности и наблюдательности.
  39. Пять базовых упражнений в методике Байтерек позволяют тренировать внимательность и наблюдательность направленные на мыслительную систему.
  40. Но для того, чтобы более полно можно было бы наблюдать за процессом формирования собственного мировоззрения, я разработал и предлагаю несколько упражнений, связанных с формированием мировоззрения.
  41. Внимание, наблюдение, внимательность и наблюдательность. Упражнения для тренировки.

  42. Мировоззрение формировать нужно начинать с тренировок внимательности и наблюдательности. Все базовые упражнения уже давным давно опубликованы на сайтах и в книгах Тимура. Вот вам мой ответ.
  43. Базовые упражнения в методике Байтерек предназначены для научения наблюдению за своей мыслительной системой. Это очень сложное наблюдение, требующее во время тренировок большого напряжения сил.
  44. Наблюдать за мыслительной системой далеко не просто, если будете сильно стараться, то увидите, что простенькие на первый взгляд упражнения в методике Тимура пробуждают уникальные феномены в мыслительной системе.
  45. Вы хотите познать внимательность, так начните ее познание с наблюдения за механизмом внимательности. Я же вам предлагаю комплекс универсальных упражнений для тренировки внимательности. Дерзайте! 
  46. Внимание, наблюдение, внимательность и наблюдательность. Упражнения для тренировки.

  47. Для развития внимания Тимур предлагает несколько базовых упражнений, которые выполняются с различными исходными установками. Вариантов много, в методике Тимур описывает классический базовый подход.
  48. Методика развития внимания от Тимура состоит из пяти базовых упражнений. Это очень сложные комплексные универсальные упражнения, хотя на первый взгляд так не покажется. 
  49. Базовые упражнения для развития (тренировки) внимания описаны в конце восьмой книги записок о мироздании, которую можно скачать на данном сайте бесплатно и использовать без всяких ограничений.
  50. Базовые упражнения для развития внимания, которые опубликованы на данном сайте, простыми являются только на первый взгляд.
  51. Внимание, наблюдение, внимательность и наблюдательность. Упражнения для тренировки.

  52. Практические занятия с учениками на развитие внимания показали, что это очень сложные в исполнении упражнения. Но и результат превосходный.
  53. Никакое развитие внимания невозможно путем чтения инструкций и описаний самых эффективных упражнений, направленных на развитие внимания.
  54. Комплекс базовых упражнений для развития внимания, направленного на свою мыслительную систему Тимуром полностью описан и опубликован в конце восьмой книги Записок о мироздании.
  55. Для тренировки внимания на данном сайте опубликована методика тренировок с описанием базовых упражнений. Методика распространяется бесплатно.
  56. Тренировка, это набор конкретных упражнений с конкретными критериями возможных результатов. Развитие, это некая зависимость от внешних программ. Лучше тренировать внимание, чем его развивать.
  57. Внимание, наблюдение, внимательность и наблюдательность. Упражнения для тренировки.

  58. Еще раз напоминаю, что методика тренировки внимания в достаточной степени описана Тимуром и описание тренировочных базовых упражнений опубликованы на данном сайте. Если есть желание, тренируйте свое внимание. Методика проста с виду, но очень сложная в исполнении. 
  59. Основной упор в базовых упражнениях делается на тренировку внимания, внимательности, наблюдательности, направленных на свою мыслительную систему.
  60. Весь данный сайт сделан как тренажер для комплексной тренировки мыслительной системы в целом и внимания в частности. Но сайт-тренажер никогда не сможет заменить базовые упражнения для тренировки внимания. 
  61. Для тренировки внимания Тимур предлагает лично разработанный комплекс базовых упражнений, направленный на развитие способности наблюдать за своей собственной мыслительной системой.
  62. Если у Вас, уважаемый читатель, уже есть осмысленная цель тренировать вашу внимательность упражнениями, то это хорошо, но вы должны знать, что только упражнениями внимательность не натренируешь.
  63. Внимание, наблюдение, внимательность и наблюдательность. Упражнения для тренировки.

  64. Внимательность тренируется в сочетании упражнений и реальной практической повседневной деятельностью. Это означает, что для успешной тренировки внимательности вам нужно ее применять в повседневной жизни.
  65. Упражнения в методике Байтерек направлены не на насильственную концентрацию внимания усилиями воли, а наоборот путем тренировок на предмет умения расслабляться и наблюдать в таком состоянии.
  66. Методика Байтерек, это комплексная методика, предназначенная для тренировок всей мыслительной системы человека, но начинается она с упражнений на внимание, наблюдение, расслабление, релаксацию.
  67. Упражнения в методике Байтерек комплексные. Хотя я и делаю упор на внимание и наблюдение, но на самом деле в процессе выполнения упражнений все тренируется комплексно.
  68. Цель тренировок - внимательность. Метод тренировок - упражнения и повседневная жизнь.
  69. Нет, дорогие мои, если вы хотите тренировать свою внимательность, то упражнения должны быть на умение наблюдать за внимательностью.
  70. Внимание, наблюдение, внимательность и наблюдательность. Упражнения для тренировки.

  71. Тренировки по методике Байтерек начинаются с внимательности, с упражнений на внимательность и наблюдательность. Все предельно просто.
  72. Упражнения в методике Байтерек на начальных этапах тренировок помогают человеку научиться наблюдать за неуправляемыми процессами в мыслительной системе человека.
  73. Для развития памяти среди базовых упражнений по методике Байтерек есть два, которые кроме внимания способствуют и развитию памяти, это упражнения с таблицами и упражнение на запоминание букв во время чтения. Эти два вспомогательных упражнения способствуют одновременному развитию внимания и памяти. Но самое главное в том, что развитие памяти обеспечивается на полном автомате в процессе развития мышления и развития внимания. Именное мышление и внимание обеспечивают необходимый и достаточный уровень развития памяти. 
  74. Тимур сделал упражнение, назвал его упражнением ментальной химии и тем самым просто обратил внимание читателей на наличие в их ментальном веществе процессов похожих на обычную химию.
  75. Задания и упражнения на внимательность и наблюдательность, это тоже игра слов и понятий, которые точно также в конечном счете сводятся к чисто практической деятельности человека.
  76. Внимание, наблюдение, внимательность и наблюдательность. Упражнения для тренировки.

  77. Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат программу.
  78. Задания на наблюдательность нужно научиться замечать, если эти задания человек не видит, то никакие упражнения от учителя этому человеку не помогут.
  79. Научитесь наблюдать за своей жизнью, это самое лучшее, самое выгодное для вас задание, не надейтесь на специальные упражнения от различных учителей, которые вместе с упражнением вложат в вашу мыслительную систему ту или иную программу. Учитель, инструктор, психолог, священник даст вам совет, и прикрепит к нему программный код.
  80. На данном сайте размещаются в свободном доступе задания и упражнения для комплексного развития всей мыслительной системы хомосапиенса. Развитие обеспечивается за счет в первую очередь внимательности и наблюдательности.
  81. Внимание, наблюдение, внимательность и наблюдательность. Упражнения для тренировки.

  82. Задания и упражнения на сайте сформированы таким образом, что в ходе их выполнения обеспечивается в первую очередь развитие практических навыков по наблюдению за своими состояниями и своей мыслительной системой.
  83. Для тренировки наблюдательности базовые упражнения.
  84. В базовой методике тренировки наблюдательности всего пять упражнений-заданий, которые при применении дополнительных установок, превращаются в бесчисленное множество разнообразных заданий.
  85. В базовой части программы тренировки описываются упражнения для развития внимательности, наблюдательности, направленных на мыслительную систему в целом, включая подсознание.
  86. Концентрация на точке не является упражнением на внимательность или наблюдательность, это именно комплексное упражнение, при выполнении которого приобретаются начальные практические навыки по управлению мыслительной системой.
  87. Оба упражнения концентрации на точке имеют несколько уровней сложности, начиная с самой простой, самой тупой, самой бесцельной концентрации внимания на неподвижной или подвижной точке.
  88. Во время выполнения упражнения у вас могут быть самые различные мысли, самые различные раздражители могут отвлекать ваше внимание от точки, не обращайте на них внимания. Но как только поймаете себя на мысли, что вы на мгновение подумали о чем-то ином, так упражнение считается законченным. Концентрация на точке должна быть полностью тупой, полностью бессмысленной, полностью бесцельной, ничего не нужно предпринимать, просто смотреть неотрывно на точку и неотрывно думать о ней. Чередуете концентрацию на неподвижной и на подвижной точке. Каждую концентрацию чередуете с простейшим самым примитивным аутотренингом.
  89. Теперь можно начинать упражнение концентрации внимания на неподвижной черной точке, нарисованной на белом листе стандартной бумаги формата А4. Размер точки такой, чтобы вы ее видели без напряжения с расстояния 2-3 метра.
  90. Концентрация зрительного внимания на черной точке в перекрестии зрительных осей. Веками можно мигать, это не помешает, но как только вы подумаете о том, что пора бы уже мигнуть, так упражнение закончено.
  91. Концентрация внимания на точке должна быть непрерывной, не нужно тужиться и прибегать к помощи силы воли, нет, этого не нужно делать. Просто как только вы подумали, что уже целых пять секунд наблюдаете за точкой, так упражнение закончилось.
  92. Концентрация внимания, это когда вы ни о чем ином не думаете, кроме точки. Как только вы обратили внимание на внутренний диалог, то упражнение сразу же закончилось.
Сделать бесплатный сайт с uCoz