Единую мыслительную систему мы разделили на ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.

  • методика развития и тренировки внимания и умения наблюдать, внимательности и наблюдательности;
  • методика развития и тренировки ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления;
  • методика наблюдения, контроля и управления вниманием, наблюдением, внимательностью, наблюдательностью, умом, сознанием, разумом, подсознанием, интеллектом, мышлением, мыслительной системой.

Обобщающие инструкции для первых трех этапов тренировок по методике Тимура.

Первый этап соответствует периоду напряжения. Второй этап, это расслабление. Третий этап соответствует максимально возможному напряжению, это середина тренировочного процесса, самая напряженная, самая сложная. Затем будет четвертый расслабляющий этап и пятый напряженный завершающий.
Длительность тренировок на третьем этапе не менее 1-2 месяцев, возможно, дольше, не гонитесь за скоростью, главное только качество. Только качество выполнения упражнений-заданий определит степень и уровень успешности ваших тренировок на всю оставшуюся жизнь, на все последующие жизни.

Постоянно помните, что методика тренировок, которую я здесь и сейчас для вас описываю, не является главной целью вашей жизни, и уж тем более не является глобальной целью вашей жизни. Это вообще не цель вашей жизни, это лишь тренировка и не более того. Успех в этой тренировке не является целью вашей жизнедеятельности, это всего навсего тренировка, которая предназначена для более легкого, более эффективного достижения (реализации) всех ваших больших и малых жизненных целей.

На первом этапе тренировок вы должны были выполнять упражнения, в которых ваша мыслительная система должна была выполнять лишь две функции:
- обеспечить исполнение задания в упражнении, т.е. наблюдать за одним лишь процессом;
- не обращать внимания ни на что иное.

На третьем этапе ваша мыслительная система должна выполнять задание первого этапа и одновременно наблюдать за самым активным процессом, который на первом этапе мешал выполнению задания-упражнения. При этом если есть иные процессы, которые опять мешают выполнению данного упражнения, не должны быть помехой, на них мыслительная система не должна обращать никакого внимания.
Вы лично ни во что не должны были вмешиваться ни на первом, ни на третьем этапе, вы наблюдатель и контролер, вы арбитр, вы судья для вашей мыслительной системы, ее благодетель и ее палач.

Практическое применение базовых упражнений из методики Тимура.

Любое из описанных мною базовых упражнений в методике Байтерек взято из повседневной человеческой жизни.
Наблюдение за черной точкой и кончиком секундной стрелки, это то, что мы делаем почти каждый день, мы ежедневно смотрим на какие-то объекты, пытаемся за максимально короткое время рассмотреть в них все имеющиеся самые мелкие детали.
Кстати, эти упражнения можно выполнять совершенно иначе, здесь не суть важно зрение, просто человек использует зрение чаще всего, именно и только по этой причине я сделал описание данных двух упражнений в зрительном варианте. Для людей плохо или вообще не видящих данное упражнение можно выполнять во множестве других вариантов, здесь суть не в зрении, здесь суть в простом примитивном объекте, за которым нужно мысленно наблюдать. Можно использовать небольшой шарик, который держать в руке, это один вариант черной точки. Можно использовать простой монотонный звук, даже шум, желательно чтобы этот звук не изменялся бы не по частоте, ни по амплитуде (громкости). Можно использовать вкусовые рецепторы, например, положить в рот конфетку (и шарик во рту и вкус) главное чтобы на протяжении всех тренировок вкус был бы постоянным.
В качестве кончика секундной стрелки можно использовать любой предмет, который движется равномерно и циклично, это может быть маятник, за опору которого можно держаться рукой, можно двумя руками равномерно раскачивать этот маятник, можно равномерно катать по столу шарик из одной руки в другую, лишь бы удерживать равномерную скорость.
Для этих же целей можно использовать музыкальные инструменты, можно использовать любые предметы в замен черной точки на бумаге, или взамен кончика секундной стрелки. Отсутствие зрения на качество этих упражнений, на качество ваших тренировок никак не повлияет. Более того, люди, которые не страдают зрительными расстройствами, могут усложнить тренировки с черной точкой и секундной стрелкой используя не органы зрения, а какие-то иные свои органы чувств. Это заметно усложнит тренировки и даст более ощутимые результаты.

Упражнение аутотренинг может применяться в повседневной жизни в самых широких пределах, об этом есть очень много информации в самых различных источниках, описывать не буду. Скажу лишь одно, что музыкальное сопровождение нужно лишь на первоначальных этапах тренировок, музыка лишь помогает научиться, но она совершенно не нужна на самом деле. Вы должны освоить аутотренинг без музыкального сопровождения.

Упражнение вращение мыслей очень благотворно влияет на людей, которые не способны контролировать свои эмоции, на людей, у которых частые истерики, которые после полученной обиды начинают днем и ночью крутить в голове мысли с обидой, начинают заговаривать сами с собой, они никак не могут остановить внутренний диалог с обидчиком. Этот процесс в мыслительной системе я называю зацикливание мыслей, в медицине он тоже очень хорошо известен и изучен.
Это упражнение способствует развитию аналитических способностей, когда необходимо мысленно обрабатывать большие объемы самой различной информации. Человек приобретает способность на быстрой скорости рассматривать очень длинные логические цепочки. Данное упражнение фактически ежедневно выполняется любым человеком, который выполняет ту или иную мыслительную работу. Именно так и в таком порядке человек прокручивает те или иные мыслительные последовательности во время мысленной обработки информации.

Упражнение "хожу-туда-сюда" вообще уникально тем, что вы им будете пользоваться всю оставшуюся жизнь. Например, я его освоил впервые еще в 1992 году, а периодически пользуюсь до сих пор. Иногда в трудные периоды эта способность включается автоматически и я иду туда, куда меня влечет мое тело. Иногда, это просто расслабляющие прогулки, чтобы расслабить свою мыслительную систему, но чаще всего, это целенаправленный поход ради того, чтобы что-то найти.

Методика развития человека от Тимура.

Тренировка и развития внимания.

 

 Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: -  >> Скачать Zip или читать. >>

Методика тренировки внимания, мыслительной системы - >> Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). - >> и здесь читать >>

Список разделов на сайте. Блог; Об авторе; Книги (Введение).

Упражнение.

  1. Много лет Тимур противился любому даже минимальному программированию читателей. Практика отвержения методик программирования привела к осознанию поговорки "Клин клином вышибают". Негативное программирование можно удалить из человеческого сознания новым позитивным программированием. 
  2. Тимур получил уникальные данные путем наблюдений, оказывается вся эта братия, которая хвастается знанием методик программирования, сама тотально подвержена методикам программирования.
  3. Тимур сегодня уже начал использовать несложные легкие методики программирования людей на сайтах и в книгах. Для зарабатывания денег ему приходится применять методики жесткого программирования.
  4. Методика тренировок Тимура. Инструкции по упражнениям.

  5. У Тимура нет ни малейших причин для применения методик жесткого программирования на сайтах, но вот в жизни, приходится эти методики использовать на полную катушку, иначе Тимур не сумеет решить все те задачи, которые перед ним стоят.
  6. Тимур предлагает читателям не изучать программирование очертя голову, а начать тренировать свою внимательность и наблюдательность по методике Байтерек или по другой аналогичной методике.
  7. Вы нашли Тимура, он вам предлагает методику обучения само программированию, Тимур программирует вас на новые формы мышления, новые методы тренировок.
  8. Дело в том, что Тимур и сам еще не все до конца понимает в данной методике тренировок. Хотя конечно ему удалось понять очень многое, но все равно это еще не полное понимание, еще нужно поломать голову.
  9. Методика тренировок Тимура. Инструкции по упражнениям.

  10. Именно по этой причине (и по ряду других тоже) Тимур упорно не желал делать подробное описание данной методики, потом под натиском системы нуменов сдался, сил больше не было сопротивляться. Матрица!!!
  11. Во время обучения учеников и во время, когда делалось подробное описание методики, наблюдалось полное совпадение жизненных циклов Тимура из разных периодов жизни. Понимание циклов в методике очень важно.
  12. Итак, методика тренировок в базовой ее части описана полностью. Это базовые упражнения и базовая часть тренировок, за которой следует вторая часть тренировок еще более сложная, как ее описывать Тимур не знает.
  13. В книгах Тимура описаны все главные события в жизни Тимура, которые есть описание его тренировок по второй части методики. Но это описание еще расшифровать нужно, далеко не каждый сумеет понять.
  14. Методика тренировок Тимура. Инструкции по упражнениям.

  15. Развитие и тренировка мышления, внимания, сознания, ума, разума, подсознания… Тимур предлагает читателям универсальную методику комплексной тренировки всех мыслительных способностей человека одновременно. В этой методике трудно выделить какой-то один компонент.
  16. Методика тренировки мышления, внимания, памяти, которую предлагает читателям Тимур, предназначена для достижения конкретных жизненных целей, чисто практических осязаемых и нужных человеку целей.
  17. В любом упражнении по данной методике тренировок работают все системы и подсистемы мыслительной системы человека. И если Тимур какое-то упражнение обозначает как тренировку чего-то конкретного, например, внимания, то это лишь рекламный ход и не более того.
  18. Методика тренировок Тимура. Инструкции по упражнениям.

  19. Чтобы привлечь внимание читателей к данной методике тренировок мышления, Тимуру приходится выделять в тексте страниц сайта конкретные термины, типа "тренировка внимания" или "тренировка аналитического мышления".
  20. Тимур разрабатывал эту методику тренировок мыслительной системы человека с собственной жизни, с жизни других людей, за которыми он наблюдал. Это не искусственно придуманная методика.
  21. Тимур предлагает методику развития мышления, методику тренировок мыслительной системы, которую он просто наблюдал в процессе личного развития и развития других людей. Наблюдал и описывал в книгах.
  22. Так что же такое Тимур родил на свет божий? Методику? Нет! Новую науку? Нет! Новую религию? Нет! Новую идею, новое мировоззрение, новое... а может быть все это старое, которое людьми забылось? Родил ежика вперед колючками... 
  23. Методика тренировок Тимура. Инструкции по упражнениям.

  24. Вы конечно можете употреблять любые слова, которые пожелаете, Тимур лишь рекомендует говорить о методике тренировок, но не о методике развития, не о методике совершенствования.
  25. Тимуру совсем не нравится, что приходится писать тексты о методике тренировки мыслительной системы только ради поисковой оптимизации, ради рекламной компании.
  26. Но почему Тимур начал рекламировать методику тренировок мыслительной системы? Да потому что не знал как еще можно рассказать читателям о том, что ему открылось в результате его жизнедеятельности.
  27. Есть разработанная и опробованная на практике методика тренировки мыслительной системы... оп-паньки, здесь Тимур соврал, это вовсе и не методика тренировки, это правила жизни, правила жизнедеятельности.
  28. Методика тренировок Тимура. Инструкции по упражнениям.

  29. Тимур пытался представить читателям свои знания и практический опыт в качестве методики достижения (реализации) любых человеческих целей. Но фактически это тоже не то, не так, не там, не здесь...
  30. Методика тренировок мыслительной системы от Тимура дает человеку уникальные способности и возможности, в том числе она позволяет наблюдать за деятельностью матрицы.
  31. Матрицу можно наблюдать с помощью той методики, которую Тимур описывает на данном сайте. Любой человек, обладающий достаточным уровнем внимательности и наблюдательности тоже это может.
  32. Почему Тимур говорит о тотальном программировании человеческого познания в том числе в части познания Бога? Потому что сам Бог подсказал Тимуру методику познания Бога.
  33. Тимур предлагает методику наблюдения за жизненными циклами человека, и за циклами состояний человеческой микровселенной.
  34. Методика наблюдения жизненных циклов от Тимура.
  35. Методика тренировок Тимура. Инструкции по упражнениям.

  36. Та методика, которую предлагает Тимур, не является на 100% его собственной разработкой. Методика наблюдения за жизненными циклами Байтерек, это плод исследований многих исследователей.
  37. У многих народов есть знания о тех или иных отдельных жизненных циклах. Эти жизненные циклы вплетены в традиции, в народные обряды, в поверья. Наблюдение за жизненными циклами по методике Тимура опирается на наблюдение за своими состояниями. 
  38. Тимур попрощался с наукой Байтерек, которую он начал описывать на базе религиозно-политического подхода, на базе методик совершенствования человека.
  39. Главной целью тренировок по методике Байтерек сегодня Тимур выдвигает цель увидеть, распознать и наблюдать алгоритмы матрицы, но ведь потом нужно увидеть и саму матрицу.
  40. Методика тренировок Байтерек, о которой сегодня рассказывает Тимур, это лишь промежуточный этап, после которого будет нечто боле продуктивное, более совершенное.
  41. Методика тренировок Тимура. Инструкции по упражнениям.

  42. Тимур разработал методику, которая позволяет на основе принципов наблюдения и планируемых экспериментов исследовать матрицу, исследовать Бога, изучать и познавать Бога и матрицу.
  43. Эту концепцию Байтерека Тимур уже описывал ранее и в последнее время научный Байтерек рассматривается в первую очередь. Сегодня главным является методика развития мышления Байтерек.
  44. Поскольку Тимур не может предъявить никаких доказательств того, что его видение мыслительной системы является истинным, он решил сконцентрировать свои усилия на методике тренировки мыслительной системы.
  45. Методика, которую предлагает Тимур для тренировки мыслительной системы, позволяет сформировать косвенную доказательную базу в пользу той схемы устройства мыслительной системы, которую видит и рисует Тимур. 
  46. Методика тренировок Тимура. Инструкции по упражнениям.

  47. Тимур вполне удовлетворен вот такими находками, одно действие дополняет другое и оба ведут к одной и той же цели. Такое сочетание различных действий при достижении одной и той же цели есть фишка методики Байтерек.
  48. Методика, которую предлагает Тимур, направлена именно на изучение всех видов деятельности наших мыслительных систем, а затем и полное управление любой деятельностью нашей собственной мыслительной системы. 
  49. Тимур предлагает качественно новую методику тренировки мыслительной системы и полного управления ее деятельностью.
  50. Тимур сумеет рассказать о методике исследования программ матрицы только тогда, когда сам достигнет предопределенного уровня своего совершенства. Таковы программы матрицы и ничего не поделаешь.
  51. Методика тренировок Тимура. Инструкции по упражнениям.

  52. Тимур предлагает методику научных исследований, с помощью которой с достаточной легкостью распознаются и наблюдаются программы системы нуменов. Но объяснить это у него пока не получается.
  53. Методика опирается на главный принцип любых научных исследований - безусловная повторяемость однажды полученных результатов. Тимур не первый человек, который получил эти результаты.
  54. Методика, предлагаемая Тимуром, позволяет объяснить, ну или хотя бы осмысленно наблюдать все те явления и феномены, которые сегодня человек называет божественными чудесами.
  55. Тимур предлагает методику, с помощью которой можно и обязательно нужно исследовать принципы работы программ матрицы. Это действительно методика, она основана на наблюдениях за мыслительной системой. 
  56. Научные исследования, проведенные Тимуром, позволили сформулировать комплексную универсальную методику тренировок мыслительной системы человека, которая позволяет мыслить на качественно новом уровне.
  57. Методика тренировок Тимура. Инструкции по упражнениям.

  58. Та методика научных исследований Тимура, которую он пытается описать и предложить научному сообществу, опирается на главный принцип любой науки - воспроизводимость результатов.
  59. Научные исследования по методике Тимура. 
  60. Во время выполнения базовых упражнений по методике Тимура вы будете учиться наблюдать за своей мыслительной системой, вы будете учиться управлять механизмом наблюдательности, НО НЕ внимательности и не внимания.
  61. В базовой методике Тимура происходит тренировка умения управлять механизмом наблюдательности, более того, даже не наблюдательности, а просто управлять процессом наблюдения и все на этом.
  62. Уясните себе четко и ясно, что в методике тренировок от Тимура вам не нужно будет концентрировать внимание, не нужно будет концентрировать внимательность и в т.ч. наблюдательность.
  63. Методика тренировок Тимура. Инструкции по упражнениям.

  64. Именно поэтому Тимур назвал методику развития внимания базовой, поскольку процессы развития мышления и формирования мировоззрения без должного уровня развития внимания вообще не могут протекать.
  65. В методике развития человека от Тимура все просто и понятно, если развитие внимания протекает нормально, то на полном автомате происходит развитие мышления и всей мыслительной системы человека.
  66. Единственное что еще плохо понимает Тимур, так это почему в безымянной методике (в матрице) предусмотрена программа задержки широкого распространения этой методики в угоду личному развитию Тимура.
  67. Безымянная методика требует от Тимура его дальнейшего более высокого развития путем запрета на широкое распространение базовой методики развития внимания у человека, которая фактически полностью готова.
  68. Методика тренировок Тимура. Инструкции по упражнениям.

  69. Тимуру приятно осознавать, что такое внимание к уровню его развития со стороны безымянной методики делает ему честь, но душа болит и хочется увидеть плоды своего труда в развитии внимания и мышления у людей, для которых Тимур писал свои книги. 
  70. Тимур предлагает своим ученикам и последователям сложную, но в высшей степени эффективную и рациональную методику развития.
  71. Цельность, целостность мыслей, слов и поступков, это главнейший принцип методики высшего развития способностей человека от Тимура.
  72. Вторым главнейшим принципом в методике развития высшего человека от Тимура является принцип постоянного принесения пользы далеким и близким.
  73. Здесь в этой заметке Тимур дает вам самые главные наставления из методики развития ваших высших способностей, методика трудная и опасная, но и уровень развития в результате ее применения соответствует степени риска.
  74. Методика тренировок Тимура. Инструкции по упражнениям.

  75. Безымянная рассыпанная методика развития людей еще более опасная и еще более сложная, чем та, которую Тимур предлагает своим ученикам. Полноценное развитие человека подразумевает полную самостоятельность пред любыми опасностями.
  76. Здесь очередная попытка Тимура рассказать о методике своего развития, о том как происходило развитие мыслительных и иных способностей.
  77. Тимур постарался все этапы своего развития записывать в своих книгах, на сайтах, тем самым формируя методику развития своих учеников.
  78. И вот пришел сегодняшний день Тимура, когда он в своем развитии добрался до возможности описывать безымянную рассыпанную методику развития всех людей на Земле, включая великих пророков и великих гуру-учителей.
  79. Методика тренировок Тимура. Инструкции по упражнениям.

  80. Методика, которую Тимур начал ранее описывать, как лично разработанную, ничем не отличается от всех прочих других параллельных методик.
  81. Тимур излагает свою личную точку зрения о высшей главной общей методике всестороннего развития самых высших способностей человека, которые фактически являются космических масштабов.
  82. Тимур описывает безымянную рассыпанную по человеческой цивилизации методику универсального высшего уровня развития самых высших ментально-духовных качеств человека мыслящего.
  83. Тимур НЕ утверждает, что это описание дано ему лично Единым Живым Богом, Тимур УТВЕРЖДАЕТ, что излагает свою личную выстраданную точку зрения на методику развития высших способностей человека.
Сделать бесплатный сайт с uCoz