Методика развития человека от Тимура.

Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: - >> Скачать Zip >>

 

Методика тренировки мыслительной системы - Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса).

поиск по сайту Список разделов сайта. Блог; Об авторе; Книги (Введение).

Раздел сайта Тимура - "Записки о мироздании" - развернутое меню раздела.

 

Главная страница сайта. | Главная раздела "Записки о мироздании". | Главная раздела "Методика Тимура "Байтерек". | Краткое описание Базой методики. | Карта раздела "Базовая методика". | Карта раздела "Методика Тимура "Байтерек". | Карта раздела "Записки о мироздании". | Скачать книги "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека". | Контакты. |

Взрослые дети и их внимание.

Вчера по телеканалу "Россия 24" была передача на политическую тему. Это была беседа ведущей телепередачи и четырех ученых мужей, занимающихся политическими, экономическими и культурными исследованиями различных земных цивилизаций, государств и т.п. И вот эти ученые мужи говорили в один голос о циклах развития государств, цивилизаций на Земле, приводили слова других очень знаменитых ученых о том, что государства и цивилизации возникают, растут и угасают точно так же как растения. Ученые мужи говорили о том, как важно обращать внимание на эти циклы роста и угасания.

Мое внимание привлекла именно эта часть диалога взрослых детей, у которых хватило внимания на то, чтобы заметить эти циклы, но не хватило внимания на то, чтобы продолжить анализ данных циклов и совместить их с астрологическими и нумерологическими циклами. Взрослые дети и их внимание оказалось недостаточным чтобы понять, что оказывается государства и цивилизации появляются, растут как грибы и вянут как цветы.

Дети...!!!

Внимание этих детей еще слабо развито.

Дети!!!...

Внимание взрослых детей еще явно не достаточно для того, чтобы уловить связь между религиями, астрологией и теми циклами о которых взрослые дети рассуждали на данной телевизионной передаче.

Ученым детям хватило внимания для того, чтобы наблюдать за циклами возникновения, расцвета и угасания государственных и национальных цивилизаций, но они так и не могут еще понять, что если есть такие циклы, то значит есть и программа, которая управляет этими циклами.

Взрослые дети, где же ваше внимание? А?

 

Придется развернуть эту мысль поподробнее.

Если ученые техно дети правы, то человек мыслит и действует полностью самостоятельно, т.е. его мышление не подчинено никаким внешним программам. Если это так, то тогда государственные и национальные цивилизации должны развиваться как-то стихийно, опираясь только на самостоятельное мышление людей.

Но этого не происходит. Ученые дети имеют достаточное внимание, чтобы увидеть непреодолимые циклы в развитии государств, эти циклы подчиняются определенным законам, которые похожи на законы роста растений, ученые дети сами об этом говорят.

Читатель, напряги свое внимание, увидь, как ученые взрослые дети не могут увидеть очевидный факт. Точнее сказать, эти дети видят факт, но вот проанализировать его не могут, логика и аналитика у этих детей хромает на все четыре ноги.

 

Ученые дети знают, и мы с вами знаем тоже, что расцвет или угасание любого государства, любой национальности сопровождаются определенными действиями тех или иных правителей. Правители принимают какие-то решения, простые люди принимают какие-то решения и в результате государство расцветает или угасает. Но если есть очевидные циклы роста и угасания этих государств, то тогда получается, что все решения, поступки и мысли людей, принимающих судьбоносные решения запрограммированы.

Напрягите свое внимание, дети вы мои ученые великовозрастные...

 

Далее упражнение на развитие логического и аналитического мышления, для которого можно использовать различные названия и выполнять с различными целевыми установками.

Упражнение "Реферат" >>> далее упражнение-исследование "Реферат", будьте предельно внимательны.

Упражнения: Реферат Факультатив Ментальная химия Реанимация Инициация Игра

Взрослые дети и их внимание.

У взрослых ученых детей хватает внимания видеть одни факты, но не хватает внимания видеть другие, что это такое, а ?

Взрослые дети и их внимание.

Ученые взрослые дети направляют свое внимание куда угодно, но при этом постоянно мимо их внимания проходит колоссальный религиозный и эзотерический чисто практический опыт.

Взрослые дети и их внимание.

Многие ученые взрослеют, становятся верующими в Бога, становятся экстрасенсами, но остальные ученые дети так и не могут сконцентрировать свое внимание на данных очевидных фактах. Что это такое? А?

Взрослые дети и их внимание.

Взрослые дети и их внимание.

Взрослые дети и их внимание.

Взрослые дети и их внимание.

Взрослые дети и их внимание.

Взрослые дети и их внимание.

Взрослые дети и их внимание.

Время начала формирования раздела октябрь 2012 года. Автор Тимур. Заметка "Взрослые дети и их внимание" написана в октябре 2012 года.

На данном сайте нет готовых рефератов, но есть материалы для хорошего реферата-исследования.